Не пропусти
Главная » Новости » За два первых месяца 2018 года россияне купили новых автомобилей на 247 млрд рублей

За два первых месяца 2018 года россияне купили новых автомобилей на 247 млрд рублей

На покупку новых легковых автомобилей российские покупатели потратили за январь-февраль 2018 года 247 млрд рублей.

Из этих средств более 10 млрд рублей покупатели потратили на машины модели KIA Rio (продано 12 532 таких авто за январь-февраль). Почти на столько же, а точнее, на 9,96 млрд рублей, россияне купили кроссоверов Hyundai Creta (продано 9495 таких машин).

В тройку самых доходных моделей по результатам января-февраля 2018 года также вошла LADA Vesta. За первые два месяца 2018 года покупатели приобрели новых Vesta на 7,8 млрд рублей (продано 11 976 авто), сообщает «Автостат Инфо».

В топ-5 моделей самых доходных моделей авторынка России вошли также два SUV — модели KIA Sportage и Volkswagen Tiguan, продажи которых составили соответственно 4595 и 3724 ед. На покупку KIA Sportage за первые два месяца этого года покупатели направили 6,86 млрд рублей, а на Volkswagen Tiguan — 6,53 млрд рублей.

Продажи на авторынке РФ растут уже целый год, но докризисного уровня в 2018 году они не достигнут

В топ-10 самых доходных моделей авторынка РФ также попали сразу три модели Toyota: Toyota Land Cruiser (продано 2088 ед.), на покупку которых покупатели затратили 6,06 млрд рублей, Toyota RAV4 (3521 ед.) — 5,96 млрд рублей и Toyota Camry (3341 ед.) — 5,17 млрд рублей.

Восьмое и девятое места в топ-10 заняли Nissan X-Trail (3135 шт.) и Hyundai Solaris (6065 ед.). На покупку автомобилей этих моделей покупатели израсходовали в первые два месяца 2018 года соответственно 5,02 и 4,97 млрд рублей.

Подмосковье опередило столицу РФ по динамике продаж

В Московской области продажи легковых автомобилей выросли за январь-февраль 2018 года на 19,8%, таким образом, по динамике продаж, этот регион обогнал авторынок Москвы, где прирост составил только 10,7%. Но по продажам в количественном выражении Москва все же лидирует — в отчетные два месяца там реализовано 26 615 машин, из которых 25 150 иномарок и 1465 российских авто. В Подмосковье в тот же период было продано 16 652 новых легковушек — 15 070 иномарок и 1582 машины российских марок. На рынке Московской области лидером в январе-феврале также стала модель KIA Rio, продажи которой составили 1573 ед. (+21,6%). На втором месте, как и в общероссийском списке, стоит кроссовер Hyundai Creta (861 ед., +18,3%).

Третье место в Подмосковье по популярности занял Hyundai Solaris (589 ед., -32%). В топ-5 самых востребованных автомобилей рынка Подмосковья входят еще Renault Kaptur (569 ед., +72%) и Volkswagen Polo (502 авто, +30,4%).

В Москве первая тройка топ-5 самых продаваемых авто выглядит так же: первое место — KIA Rio с результатом 1156 проданных ед. (-15,3%), второе — Hyundai Creta (1022 ед., -24,6%), третье — Hyundai Solaris (1029 ед., +6,7%).

На четвертой и пятой позициях в столице РФ находятся модели Volkswagen Polo (912 авто, +5,3%) и Volkswagen Tiguan (762 ед., +37,8%).