Не пропусти
Главная » Отзывы » Volkswagen Golf, 2017 г.

Volkswagen Golf, 2017 г.

День добрый,

Поведаю вам о звере, который уже находится на закате своей карьеры, но всё ещё довольно на уровне Гольф 2018 года 1.0 (точнее 999 см3) в комфортлайне на на дсг-7 который был в пользовании больше 2 недель с пробегом от 4200 до 6000км.

Внешний вид:
Банален, строго (классически), скучно? Всё это подходит в целом. Цвет неплохой внешний, немаркий. Размеры компактные. Диски на 16, вполне нормально выглядят. Биксенон хорошо выглядит и светит, также есть дополнительная подсветка противотуманками на небольших скоростях. Передние и задние парктроники – банально, никого не удивишь. Кузовные зазоры минимальные.  А ну и главное стандартно убого-куцые внешние зеркала. Багажник средний на 2-3 крупные сумки.

Внутри:
Такой же банальный, серая тряпка, серые вставки, базовые кресла (с поясничным подпором). Скука. Но к качеству вопросов никаких, подгонка, качество материалов выше среднего, двери массивные, места достаточно, что спереди (188/76), что сзади.  Видна конечно зрелось кузова и уровень проработки, все кнопки подсвечиваются, ниши прорезинены, либо какой-то материал там аля ворс, хаптика всего приличная. Что обновилось это прежде всего голова, довольно большая нави с быстрой реакцией на тачскине и кучей опций. Маршруты делает с пробками.

(+)
+ Шумка (прям для класса на 4+): тихий мотор, тихая подвеска, в салоне тоже как в бункере (для гольфкласса).
+ навигация быстрая и удобная
+ места в салоне и продуманность в деталях (автоматический фиксатор в подстаканнике к примеру)
+ обзорность неплохая (парктроники помогают), не смотря на убогие внешние зеркала.

(-)
— нет подогрева руля, не смотря на неплохой и удобный мультируль.
— зеркала в ручную складываются (исправляется крестиком при заказе)
— базовая музыка дрянь, так чисто новости слушать.
— глянцевый тачскин весь в отпечатках, на киа лучше сделано, там вообще не видно следов
— блютус не находит автоматически телефон (древняя нокиа), в ручную надо помогать всякий раз. В киа за секунду без проблем
— педальный узел для 45ого не очень удобен, подвесная педаль + тормозная педаль слишком высоко, приходится не переносить просто боковым движением стопу, а сперва носок тянуть, потом переносить.

(=) нейтрально
— сиденья могли бы быть с большей поддержкой
— относительно медленный подогрев сиденья
— климат контроль как-то непонятно работает при холодной погоде (вроде тепло есть и распределяет неплохо, но скорость нагрева салона могла бы быть быстрее). Охлаждает в жару однако хорошо.

Ходовая / мотор / драйв:
В деле имеем 999 см3 на турбинке с 110 л.с. и 200 нм. с 2000-3500 об. Мин. и 9,9 сек с 0-100 кмч и максималкой 196 кмч. В паре работает 7 ст. дсг, сухой. Также есть автохолд+старт и стоп, что придает еще большей интриги.
В целом вполне достойная комбинация, едет довольно неплохо, вес то тоже всего 1300 кг. 200 нм тянус с низов, дсг шустро отщелкивает вверх на 50 кмч уже 6ая, на 70 уже 7ая. При этом моторчик не смотря на свои 3 ц. нешумный и невибронагруженный, кушает при этом спокойно 95ый не смотря на Евро-6. Подвеска обычная балка, но настроена неплохо, зад немного на стыках сносит. Руль аля прогрессивный на парковке легко, при скорости тяжелеет. Тормоза хорошие, не смотря на всесезонку на 16. тормозят как надо. Расход в городе около 5,9-6,7 литра в при обычном движении. На трассе до 130 кмч – 5,5-6,1 литра. Бак при этом 53 литра, неплохая дальность поездки получается. По динамике до 130 кмч вполне сносно, дальше конечно тяжеловато до 180, потом оооочень медленно, но максималку свою в 200 кмч берет. Лучше круиз на 130км, обороты при этом 2850, расход радует. Но в целом турбо мотор + дсг всегда достойно едущий вариант.
Что особенно порадовало это АCC – типа умный круиз контроль, который при установке сам разгонят и тормозит до установленной скорости. Сперва немного очково, но быстро привыкаешь, реально удобная тема. Как теперь на обычном круизе ездить, даже ума не приложу((

Основной минус — это конечно трогание с места, особенно когда старт и стоп работает, т.е. глушит мотор и автохолд активирован, через раз с пробуксовкой, вымораживает. Но оно и понятно, робот с двумя сцеплениями, при чем сухой. Тут только отключение старт стопа может помогать.

Итог: кузов уже древний, но начинка после апдейта современная, что по технике, что по электронике. Достойная машина с хорошим уровнем комфорта и удобств, компактная, но вместительная для 4 человек (для них и подлокотник и отдельные дифлекторы есть) с достаточным багажником. Едет породисто (для гольф класса), бенз нюхает. Покупкой нельзя

P.S. о тойоте будет тут же, но чуть позже 😉