Не пропусти
Главная » Отзывы » Toyota Land Cruiser Prado, 2005 г.

Toyota Land Cruiser Prado, 2005 г.

Добрый день уважаемые форумчане! Хочу оставить свой отзыв об автомобиле  Прадо 120, который приобрел в 2008 году  в богатой комплектации Европеец,рейсталинг с 2005 г.выпуска, 5 АКП  турбодизель V-3 литра, 166 л.с.пригнанный из Франции с пробегом 78 000 км. Опыт вождения на тот момент был 18 лет мне было 45 лет, стиль езды не пенсионерский, иногда  хотелось притопить по трассе, зимой по сугробам проверить способности автомобиля. Условия эксплуатации город,путешествия по стране,эксплуатация на Севере в г.Сургуте не рыбак и не охотник. Отъездил на нём 5 лет, пробег составил на день продажи 220 000 км есть о чём рассказать. Теперь как говориться по существу. Сам дизельный движок очень приёмистый и хорошо едет на обгон,хорошо тянет с низов например  при обгоне фур. Автомобиль не прихотливый, не капризный всегда довезёт от пункта А до пункта Б, это первый пункт о надёжности. Зимой всегда заводился в любой мороз, у него идёт фильтр с подогревом и установлена была сигнализация с автозапуском проблем никогда не было. Но я всегда пользовался  перед зимой антигелем фирмы Хай-Гир, потому что у нас на заправках легко могут сунуть дизтопливо разбавленное с летним, я имею  ввиду межсезонье переход с летнего на зимнее дизтопливо. Какие были  поломки на 100 000 км. поменял правый ступечный подшипник,гогда ехал с Сургута в Сочи, ночью попал в яму думал отлетело колесо такой был удар,после ямы подшипник загудел. На 120 000 км. была замена ремня ГРМ с роликом, навесным ремнём, натяжителем даже не стали менять сальники 4 шт. 2 коленвала и 2 расспредвалов потому что они были в хорошем состоянии. Затем регламент подошёл к замене комплекта тормозных колодок, да замена каждые 8-10 тыс.км масла в двигателе ездил только на Мобил-1 чистой синтетики летом 5V30 и зимой 0V30. Согласно регламенту замена фильтров,воздушных,топливных,салонного всё по книге,смазка крестовин каждые 10 тыс.км сначала у официантов 25 000 руб. обходилось ТО, после 150 000 км.пробега перестал ездить к ним и стал всё это делать в любой специализированной мастерской, стало обходиться где то 15-16 тыс.руб. Офицалы  с улыбкой встречают  моют авто, вообщем изображают деловых мастеров да и ТО у них дорогое. Почему я перестал к ним ездить. А после одного интересного случая,хотел бы рассказать эту историю с самого начала.  Ехал я с Сочи в Омск в декабре месяце и вдруг загорается чек и машина глохнет, остановился опять завёл она работает как нив чём небывало, еду дальше опять при резком наборе скорости, опять глохнет. Думаю вот попал с дизелем ещё и зимой. Ну конечно расстроился,думаю говорили же умники зачем тебе дизель. Потом опять завожу и так не  нажимая резко на газ, плавно набирая скорость я поехал,случилось  это на перевале через Урал оставалось по моему где то 1000 км. до Омска. Думаю разберусь по приезду на месте, ведь если спокойно ехать , он не глохнет  едет себе и меня везёт да ещё  сам.Так я спокойно доехал до Омска.
Вот тут начались мои муки,конечно с Тойота центром. По приезду в Омск я обратился в Тойоту центр мне помыли авто, с умным видом приняли на диагностику и ….Одним словом начались предположения и гадания, можно сказать на кофейной гуще. Давайте попробуем поменять это,если не получиться то. Я был просто удивлён и возмущён,потому что я покупаю запчасти и методом тыка мы начинаем искать причину! На мой вопрос, тогда ещё дизельные Прадо 120 не поставлялись официально в Россию и у них нет спецов по дизелям. Я у них спрашиваю, а что Вы будите делать когда пойдут Прадо 150 официально в Россию? Ведь через год, полтора уже Вы ждёте Прадо 150 дизель. Они с улыбкой на своём фейсе мне отвечают, гарантия 3 года он отходит легко,а потом мы Вам такую цену назовём за ремонт, что Вы поедите к д.Васе в гараж. На что я им ответил:  В данной ситуации дело не в цене, а дело в том что Вы ничего не понимаете, мою проблему решить не можите, специалистов у Вас нет. Далее я понял,что я теряю с ними  (редисками-не хорошими людьми) время и  деньги. И я нашёл спецов по инету дизелистов примерно д.Васю из гаражей. Которые за неделю разобрались в причине, доставке запчастей, ремонте, сами наладили топливную аппаратуру  и вообщем авто стало работать как и прежде! Причина была в топливных форсунках на нашем из.топливе они ходят по разному у кого 150 км.,кто то и 250 км. проезжает а потом ремонт. В моей ситуации 2 форсунки вышли из строя,но я поменял все 4  и всё. Стоимость одной 16 тыс руб. но мастера сказали можете поменять только 2,просто я решил поменять все. Ремонт обошёлся в 70 т.руб. Потом я проехал на нём ещё 70 тыс.км без каких либо приключений. Сейчас уже и топливо есть Евро-5,да и я видел рекламу есть восстановления форсунок 12 тыс.руб,это я для тех говорю, кто скажет евро сейчас в 2 раза дороже а сколько сейчас они стоят,вообщем на любой кошелёк. После этого случая, больше проблем не было расходники,плановое ТО и приятная эксплуатация авто.Продал я его с пробегом 220 тыс.км после 5 лет эксплуатации,можно сказать честно с дуру… При продаже покупатели загнали мой Прадо  на диагностику и тут у меня челюсть отвисла,потому что компьютер показал все параметры двигателя в отличном состоянии,(если кто понимает о чём я) давление в рампе топливной аппаратуре  у нового авто 14,5 атм,а у меня было 14 атм и это с пробегом 220 тыс.км?! Двигатель масло  не потреблял вообще,а ходовая вся в идеале. После этого авто было ещё 3,но другие.В данное время 3 месяца назад приобрёл такой же Прадо 120, 2005 г.в.,5 АКП, турбодизель Цена на такой 1,15 млн.р. — 1,25 млн.руб.  автомобилю 12 лет, а он в цене медленно падает. Кому отзыв был полезен,судите сами! Просьба к форумчанам, пожалуйста не надо высказывать своё мнение,если у Вас не было такого авто и свои 5 копеек оставьте пожалуйста при себе. Мнение я своё никому не навязываю,а имею право на своё! Надеюсь никого ни обидел,а лишь попытался рассказать об авто 5 лет эксплуатации и с пробегом 220 тыс.км С уважением Сергей.