Не пропусти
Главная » Отзывы » Toyota Hilux Surf, 1994 г.

Toyota Hilux Surf, 1994 г.

Всем доброго времени! владею сурфом чуть более 3х лет.Зарекомендовал он себя как верный и надежный друг не сразу…Приобрёл его в Аллтайском крае, не в очень хорошем состоянии по соответствующей цене, на то время именно такой комплектации было в продаже всего 3 шт. по всей России. выбор пал именно на него так как часто бывал в тех краях по работе. Особое внимание при покупке уделял на сам ДВС (легендарный 1КЗТЕ),диагностики замена масел всё как положено перед дальней дорогой в РС(Я)г.Алдан. Ни что не предвещало беды,но до дома он так и не дотянул. ровно через 4 тыс. км.было слышно чёткий металич. звонкий стук в районе коленвала.Дальше нас обоих уже везли попутно на автовозе(мир не без добрых людей)
Вскрытие было уже в гараже дома,съело шатунный вкладиш первого цилиндра.Короче кап.ремонт и машина снова на ходу. После всего произошедшего любимая ласково прозвала его «Рухлядь»
Так как сурфец был в стоковом состоянии,а покупал его специально для активного отдыха,охоты и рыбалки. тех.характеристики его не позволяли глубого забратся в глухие просторы Байоная
.Решено ставлю тапки на лето грязь МТ 35/12.5 R15., на зиму липу 315/75 r16
Небольшой лифт конечно. а именно:  Бодик 7см., пружины зад.от ТЛК прадо с проставками 2.5см, проставки под перед.верх.шаровые 2см.Багажник, широкие фендера Япония. И вуаля уже не такая уж и рухлядь.
КЗТ на мех.коробе с парами 4.1 нормально крутит такие колёса по городу и трассе,расход 10летом 15зимой но в говнах и снегу ему приходится туго и вот уже порван передний редуктор.Покупаю оба пониженные, передаточное число 4.88. зад LSD. Теперь мотор ни испытывает дефицита мощьности ни в каких ситуациях.
Из минусов по мне в этом поколении Сурфов нельзя не отметить  
1)мало места в салоне!!!этот потолок постоянно как будто давит!!вобщем сперва не очень комфортно,но быстро привыкаеш. За то задние сидения складыв. в ровную площадку,получается 2 а то и 3 спальных места во весь рост.
2)передняя ходовка с большими колёсами там постоЯнно надо чтото сделать! эта трапеция,эти саленблоки,шаровые!то застучит, то заскрипит. эти пыльники их везде и всегда рвёт  как и передний редуктор!  НО ДУМАЮ в штатном состоянии с качественными деталями прослужит долго.
Во всём остальном Сурф просто непобедим !!
Сейчас уже с декабря месяца стоит на капремонте нет времени основательно  занятся. Причиной поломки Двиги стало не качественное бочковое масло марки Mobil 10/40 купленое на рынке «столица запчастей» г.Новосибирска.  оно тупо сгорело  закоксовав все что можно было! мотор на выброс!  Вырезал и выбросил всю переднюю ходову, вкатил мост от ТЛК прадо 78., подготовил кузов к покраске в чёрный раптор. По окончанию скину новое фото.