Не пропусти
Главная » Отзывы » Toyota Highlander, 2005 г.

Toyota Highlander, 2005 г.

Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться отзывом о своем авто, так как когда сам покупал толкового ничего ни нашел, вдруг кому поможет при выборе авто, пишу первый раз, сильно не пинайте :).
Владел до «Горца», ВАЗ 2112 2002 г.в., откатал на ней 150 тыс.км. и с пробегом за 210т. км., продал. Потом жена сдала на водительское удостоверение решено было купить что-то лучше отечественного автопрома, но с моим условием только механика и ни меньше года она будет на ней ездить, выбор упал на Кия Рио 2012 г.в. 1,4 л, механика (брал новой, машина достойная по соотношению цена/качество на момент покупки), отъездив на ней 4 года (89 т. км. пробега) подкопив маленько «шилингов» решено приобрести что то по серьезнее, по выше клиренсом, так как зимы у нас длинные, и порой снега очень много, в рабочие дни на авто ездит жена и на Рио она пару раз застревала во дворах  а так же любим выезжать на природу(без оффроуда для этого есть уазик и уж если совсем серьезно Газ 66), с приводом 4 «везде» объемом от 3 л. и на автомате, все таки мои условия жена выдержала откатала на механике, надо было отдать должное!
Из вариантов были Аутлендеры XL 3 л., RX-330, и собственно сам Хай. На момент покупки мицубы были по дешевле Хая примерно на 70-90 тыс. руб, в зависимости от состояния, и годом по моложе, посмотрев пару-тройку штук расстроился, уж слишком в них все как то ни очень, ни понравилось. И тут наткнулся на объявление «Горец» 2005 года и понял- МОЙ!!!
Съездил,посмотрел, прокатился, беру. о машине: 3,3 л, лимитед, пробег 156 т.км (в км, градус в цельсиях), ввезен в Россию в 2008 году, американец, я 4-ый хозяин в ПТС, 2 печки (салон прогревается ни очень быстро все таки «сарай» ни маленький, но как прогреется «Африка»), 7 мест(очень удобно для путешествия с детьми), люк(на самом деле бесполезная штука, кондей рулит), кожа, «попогрейки» и т.п. Авто достался в очень хорошем состоянии, спасибо предыдущим хозяевам. Брал у перекупа(очень хороший попался, реальный знаток своего дела, ни впаривал машину, а продавал, сказал как соберешься продавать звони если сильно ни ушатаешь, заберу), он предупредил масла надо менять везде, ГРМ поменян, VVTI промыта/почищена как правильно не знаю)))
Масла поменял, залил в двиг (замена через 7-8 т.км.) Motul 5w30(лью его во все свои авто, начиная с «двенашки» проблем не обнаружено хоть порой и говорили что не зачем, а я все равно заливал), тойота в АКПП, раздатка и задний редуктор Total, установлен фаркоп.
Отъездил лето, поменял сзади втулки стабилизатора, к осени купил аккум на 90 Ам/ч (старый был 2011 года), зимой появился стук справа, диагностика показала шаровая опора, плюс в ходе проверки выяснилось первая(по ходу от коробки) крестовина под замену,появился небольшой ход, решено поменять сразу обе раз туда все равно залазить (цена вопроса 14 тыр, с заменой и балансировкой) если ни поможет то покупка кардана в сборе(около 60 тыр. на тот момент, но мне повезло,ремонт помог, многие пишут что после замены и балансировки появляется вибрация,у меня ее нет). на 180 т.км задняя левая пружина, «отстрелил» 1 виток, под замену, цена вопроса 4 тыр+1 тыр работа. Дело подходило к 200 т.км. и планировался отпуск с поездкой в Горный Алтай, к южному берегу озера Телецкое через перевал Кату-Ярык,  решено поменять ремень ГРМ(хоть его и вроде как меняли на 150 т. км. я решил уже что бы 100%+помпа+сальник+тормозные(так как езда через перевал, надо быть уверенным в тормозах) диски/колодки перед/зад на все про все около 20 тыр.,точно ни помню.
Про управляемость ничего нового ни скажу, как и у всех в поворотах «валкий», но это ни гоночный болид этого следует ожидать, с мотором 3,3 на трассе(каждые выходные проезжаю 300 км по федералке) чувствуешь себя уверенно, стартануть для обгона длинномера хватает, гонять для меня на нем смысла не имеет, он для спокойной, размеренной иногда с небольшими ускорениями на обгонах, но ни более,  т.к. привод постоянный, расход на скоростях от 140 км/ч начинает пугать, пару раз включал на компе мгновенный расход,больше 30л все равно ни кажет, наверное чтобы не пугать))). Честно скажу за расходом особо ни слежу, нет такой привычки, просит заправить еду на АЗС (люблю чтобы всегда было ни меньше полбака, хз может фобия такая, не знаю))) зимой вроде как в городе с прогревами 18-20л, летом 13-15л с кондеем, но это совсем примерно, пару раз обращал внимание на показания борт. компьютера, потом забил. Тормоза ни то чтобы очень, но мне сильно сравнивать не с чем, у друга RX400h( конечно в нем еще и электро моторами тормозит), он прокатился на моем сказал после «Лехи» туповатые, но предсказуемые. Проходимость по грязи на достойном уровне для Кроссовера!!! специально ни лазил, но была необходимость выручить друзей, полез осенью в скошенные поля пшеницы, пролез, без сильных буксов, чтобы коробку ни мучать, осторожно на L-ке лезет, электроника сильно мешает, но иначе ни как, без электроники появится желание лезть дальше, а это не джип.
Салон вместительный, собачка(немец.овчарка) довольная,ездиит в «багажнике» с разложенным салоном ночевали с ней на охоте, что то перевезти- сложил сиденья и вперед, RX-330 в этом плане проигрывает! Передние сиденья нормальные, ни ковши конечно, но мне хватает, максимальное расстояние за сутки проезжал 1200 км, спина нормально пережила, периодически менял настройки только и все, у водителя много всяких регулировок, у пассажира только вперед/назад и спинка, очень удобные подлокотники.
Читал в отзывах что свет у них плохой, мной ни отмечено, очень даже ничего, если что можно подключить туманки и тогда порой даже забываю на дальний переключиться.
Салон светлая перфорированная кожа, ухаживать надо обязательно и тогда она прослужит долго, мне в этом плане тоже повезло- предыдущие владельцы следили за ней, кстати это был мой один из главных критериев( ни единственный конечно) оценки в объявлениях, т.к. если следили за салоном то и велика вероятность что за всем остальным тоже следили достойно! Звук JBL с штатным усилителем, достойная акустика, CD- магнитола с чейнджером на 6 дисков.
Автомобилем очень доволен, менять ни планируется, да и не на что, новый совсем дорого, а года 2012-2014 по налогам очень ни очень, только если на Гибрида, и то в будущем.