Не пропусти
Главная » Отзывы » Toyota Corolla, 2012 г.

Toyota Corolla, 2012 г.

Доброго дня. Решил написать отзыв о своей бывшей тойоте королле 2010 г.в. Данной автомашиной владел два с лишним года, брал новой, двигатель 1.6, коробка, шести ступенчатая механника. Но начну по порядку.
Первое моё знакомство с данной автомашиной в кузове Е150-151, состоялось в 2010 году. Во времена жутких очередей у диллера в Иркутске, как раз отправился в отпуск, в г.Москва, где проведал друзей,родственников, в планах было далее провести отпуск на югах в районе г.Геленджик. В ходе последнего прощального застолья у родственников, и разговора про автотуризм, начались бурные дискуссии на данную тему и уже изрядно поддав и выкурив не одну сигарету было принято решение совершить покупку автомашины. Так как плюсы данной затеи очевидны, и хотелось объехать всю страну и посетить всех друзей, которых раскидало по нашей необъятной родине. Скажу сразу, что минусов в данной затеи тоже хватало, особенно, покоя  не давала поговорка — «не ты , так в тебя». Но всё таки мой авантюризм и уверенность в своих силах взяли верх над страхом попасть в каие нибудь неприятность. Итак.
20.07.2010 г. в 10:00 я и двое родственников, с лёгким похмельем и жутким сушняком поехали по ближашим автосалонам (благо таковых в Москве пруд пруди),в поисках небольшого, экономичного автомобиля.Первым на пути был фольсваген центр, и то что кинулось нам в глаза из предъявляемых нами критерий это POLO, осмотрели, прокатились, пока пил кофе прочитал в инете за него все плюсы и минусы, понял что ДВС дерьмо, коробка тоже непонятно как работает при резком нажатии на педаль газа, посадка водителя не удобная , на дальняк нету даже подлокотника, всё за доп. деньги, брызговики тоже отсутствуют, да и едет он честно не ахти, лошадок бы ему побольше, может и ситуация изменилась, но что есть то есть, сразу же узнал про стоимость ТО, честно дороговато, да и у нас в сибири содержание данного авто будет не копеечное. Вобщем мимо.
Едем дальше, следующий автосалон MAZDA, долго заострятся на ней не буду, смотрели 3 и 6, скажу одно, очень низкая и вся натыканая электронникой, по динамики вроде прёт, но с такой высотой клиренса только по мкаду гонять, да и форма  кузова больше спортивная и молодёжная, да и цена 6 дикая, короче в топку её. После, заезжали ещё в пару центров но в душу  ничего не запало, хотя менеджеры по продажам без исключения во всех центрах готовы были сделать минет, и расхваливали модели так как будто это самый лучший автомобиль на планете земля.И вот наконец во второй половине дня заезжаем в Тойота Центр, и видем ресталинговую тойоту короллу Е151. Посмотрев ей, к нам подощёл менеджер, соответственно ответив на все мои вопросы, я спросил по иркутской привычке (так как у нашего дилера вначале заказываешь, а после ждёшь до 6 мес. свой авто). » а сейчас купить можно» (птс есть), и есть ли выбор цветов. На что менеждер очень удивился и проводил через служебную дверь,на крытый ангар где стояло порядка 30 короллок разного цвета и комплектации. Одним словом Москва, выбира и не обламывайся. Нашим Иркутским диллерам такого и не снилось. Далее, были и покатушки, и даже торг! да да , торг, соответственно выбор пал на короллу, может это и предвзято но к сожалению видимо отпечаток Владивостока с его прульными тойотами, сделал перевес в пользу данной марки. Тем более производство данного кузова было в Японии, соответственно за качество отвечают. Коробку взял 6-и ступенчаую механнику, сам менеджер отговорил от автомата, точнее робота,( уже позже помоему с конца 2011 года япоцы стали ставить полноценный 4-х ступенчатый гидротрансформатор вместо этого » Г»., двигатель цепной, вместо ремня ГРМ, немного шумноват, но это при запуске на холодную, после прогрева «шуршит», если сравнивать с рено логан или с тем же фольсвагеном то тойота тойоту вообще не слышно. Вобщем выбрав авто в цвете Capri Sea (светло голубой), на море же еду!!! Получив ещё несколько «плюшек» от диллера а это ( резиновые коврики, сумку водителя со всеми инструментами, аптечкой, огнетушителем, тросом, и.т .д). Мы выкатились с автосалона. На следующий день утром моё путешествие началось. Скажу сразу авто практически не обкатывал, так как гос номеров на новой машине нет, и по закону у меня есть время на их получение, потому стоящии — висящии, возле дороги радары мне были фиалетовы. А потому проехав порядка 500-т км., при скорости до 100 км/ч.,  со средним расходом по адометру 5.6 литра на  100, мною было принято решение ускорится, и вот тут я понял что она может.  190 км/ч авто набрало за секунд 20-25, далее пошёл интерес сколько же она может, благо трасса ДОН позволяла ехать на таких скоростях, итог 230 км/ч, повторюсь это по спидометру, в реале меньше, во всяком разе я так думаю. Вобщем до Геленджика с тамим азартом а это 1500 км, я доехал за 11. часов. расход топлива  составил  8.2 по адометру. Экономия очевидна!!! Авто управляется отлично, несмотря на заднию балку повороты держит отлично, не болид конечно но надо отдать должное японцы потрудились. Подвеска скажу сразу в меру жосткая,но ни как не мягкая, на сильных ухабах пробои как вниз так и вверх небыло ни разу.Хотя по дороге пару раз ловил неровности. Далее, отдохнув я без проблем доехал до родного города Иркутска, заезжав ко всем родственникам и друзьям, не заморачиваясь поломками либо неажиданностями которые к сожалению тойота мне не подкинула. Багажник автомашины тоже порадова, своим объёмом, грузоподьёмность машины для своего класса также весьма неплохая, оценил так как грузил на югах разные гостинцы, которые в Иркутске стоят на много дороже. Итого проехав в общем 7500 тыс км. я приехал домой. Уровень масла за данный пробег авто ни сьела ни грамму, хотя скоростя были. Далее постановка на учёт и повседневная эксплуатация, причём зимой авто ночевало на улице, никаких гаражей, проблем с запуском небыло ни разу. Транспортный налог в год 1600 тыс. руб, смешно, это по 133 рубля в месяц. Единственная проблема зимой это запотевание левого угла лобового стекла при движении по трассе, но меня это не напрягало( не критично), хотя некоторые пишут что создаёт некомфорт, я думаю просто нефиг на лобовуху дышать в упор, и с пахмы за руль садится. Эксплуатация короллы была разьяздная, то в Читу, то в Улан Уде, то в Красноярск, и ещё пару раз в Анапу и обратно. Скажу честно, накатал 143 тыс км. За это время авто не подвело ни разу!!! Никаих запчастей не покупал ни разу!!! кроме расходников конечно, это колодки, фильтра, и масла, всё. ДТП за период всей эксплуатации небыло. Из минусов- слабое ЛКП на порогах и снизу заднего бампера, со временем выбивает краску,хотя и брызговики стоят, но я считаю что это всё можно подкрасить. Запас прочности и качества в авто заложен японцами неимоверный, убедился лично. Масло при таком пробеге авто по прежнему не ело. Продал автомашину в область, с человеком до сих пор изредка созваниваемся, ни одного минуса он мне по сей день не сказал, только положительные эмоции, Скажу для людей собирающихся покупать данную модель что самое главное не гнаться за комплектацией, смысл? На моей стояли с зади мясорубки, за то надёжно. Самое главное смотрите состояние костей, а ходовка она продаётся и меняется. После продажи машины, мною была куплена точно такая же только 2012 года, на автомате, жаль конечно что их больше не делают, на их место пришли дермо мобили Турецкого производства под брендом ТОЙОТА, с вариаторной гавно коробкой, запас прочности которой прописан диллерами вплоть до километра, а дальше вуа ля….. меняйте. На сегодняшний день альтернитиву данной модели кузову Е151, я не вижу, а потому буду ездить. Авто реально тебя возит, и служит верой и правдой, отрабатывая те деньги за которые ты её купил. Прошу сильно не судить, выводы сугубо мои личные, исходя из опыты владения данной маркой, и основываясь на эксплуатацию других марок моими друзьями.