Не пропусти
Главная » Отзывы » Subaru Outback, 2005 г.

Subaru Outback, 2005 г.

Всем Привет!

Вот мой ответ на вот этот отзыв:

Отзыв о Subaru Outback

Добавлю ка и я пару словечек, так как абсолютно случайно НАТКНУЛСЯ на этот отзыв о субе.
СОБСТВЕННО Я И ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО АВТО. (уже 4-й год).
Теперь по делу:
На счет пробега с которым я ее купил сомнений мало 198 тыс. но кольца усажены маслосъемные (масло меняли  но точно не раз в 7тыс)
Все остальное  — ну я ожидал нечто подобное.
Машина мне досталась в среднем состоянии — тут ничего не скажешь — пилили ее по полной,
По переду сайленты кузова рваные, зад вообще почти весь, дисков тормозных  небыло (как же она тормозить-то будет судя по отзыву), все суппорта в переборку вместе с поршнями (ничего живого из 8 поршней 3 работало еле еле, направляющие суппортов все выкинул), все жидкости по кругу (судя по состоянию не менялись вообще), масло (idemitsu 5w-30), свечи/провода,свечные сальники (в колодцах все плавало), обе прокладки клапанных крышек, датчик абс, втулки всех дворников (что вспомнить смог) итд… Аккум тоже новый купил, ГРМ само собой. Это так сказать вход.
По диагностике что не сделал сразу — рулевая рейка сопли/износ, задний редуктор состояние ужас, одна из полуосей-сорвано стопорное кольцо внутреннее — полуось достается просто рукой. (оставил на весну — благо 1 мес только)
Так как покупал зимой на этом и остановился.
Весна.
Хичистка в химчистке — нашли  кофе с сахаром в приборной панели и на передней стойке — прикольно, пришлось разбирать все что не дочистили чистить.
Тут стоит сделать одну ремарку — у моего бати свой сервис и доступ к подъемнику и спец. инструментам по выходным у меня есть всегда это просто ХОББИ. У меня голова отдыхает когда я гайки кручу.
Если лень — всегда есть проверенный уже мной сервис суб куда я ее и загоняю.
Ну смотрим дальше — за это время обзавелся типа связями в кругах субароводов (только у моих друзей оказалось 4е такие же машины, а я и не знал) особенно в плане запчастей б/у но в идеале. (аля задний редуктор, две банки глушака задние (им хана было когда я маленький был)).
Первым делом — задний редуктор — фигле мелочиться — берем сразу с блокировкой (пришлось обе полуоси заменить, но посадочные одинаковые). От того ржавого куска г…а что стоял до этого избавился и теперь все блестит и сияет.
По ходовой вроде все — ставим лето резину едем на развал (на асфальте сухом едет как корова).
ииии… все 4 колеса раком стоят — выставляем и о чудо — на любой скорости мизинец на руле и ничего ловить не надо.
Рейку пока не трогал — стук в крайних положениях не напрягал а люфта на подъемнике нету, да и в коробку, масло, гур, залил хадошные ревитализанты атомайзеры. Для коробки гура вообщем разницы не заметил, а движка заработала сильно тише особенно на холодную.
И тут собственно пришел ЖОР.
Когда предыдущий владелец сказал, что машина масла не ест — я еще был маленьким мальчиком в общении с этими аппаратами — паверыл на слово.
Но не суть — чудес не бывает — масло угорает — так как движка чистая (помыл специально спец. гелем).
Получился расход литр ~2 тыс — немало вообщем.
Имелся я с этой проблемой примерно год (процесс-то медленный) — пробовал масла менять на всякие гоночные xenum итд… вообщем в результате раскоксовал я его с третьего раза — больно загажен был.
Сейчас может зимой с прогревами, пробками какой литр за все время и ест.
Мотор на холодную и мороз посторонних шумов не издает — что еще для счастья надо?
За год больше к машине не подходил просто катался по своим рыбалкам, осенью затеял обработку антикором nuxidol и все арки еще противошумкой nuxidol. Вскрыли весь пластик — задние пороги сгнили в хлам, все вырезали, переваривали, антикорили итд.
Тут можно поставить большую жирную точку.
Кроме расходников  я больше до сего дня ВООБЩЕ НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕ ДЕЛАЛ — даже стойки стабов не менял так как
все с ними отлично (когда вся подвеска в норме стойки тоже ходят будь здоров и это я каждый день езжу по очень плохой разбитой гравейке).
скорее для души только мелочевку — кстати замки сгорели у владельца электрические потому что сама механика была загажена ужасно и еле шевелилась, все чистилось, мылось, перебиралось, стекло водительское от царапок песка было такое страшное что стыдно ездить — заменено на вообще новое как и все резинки и фетровые направляющие ну и прочая приятная муть.
//—————————————
Теперь мое мнение.
Плюсы:
Авто надежный и простой как калаш.
Полный привод — надо знать грань ее проходимости и главное четко знать, что она может на бездорожье, она не рамник конечно, но там где закопались crv и santa я проехал.
Эксплуатирую ее по лесам полям, болотам реально много — за трактором ходил только 1 раз и то потому что побоялся диск разбить об валун  когда в озеро сносить начало — тормоз и на пузо.
Катер на прицепе тянет только в путь без всяких понижаек — как по мне понижайка вещь безполезная с тем числом
что используется в этой коробке.
Салон как не странно — эргономика мне нравится (рост 170) может только бардачек чуть побольше но проблема решилась сумкой органайзером в багажнике что еще и лучше — меньше всякой фигни по машине валяется.
Электрика/электроника — вообще не знаю есть там она или нету — что говорит о том что нечего там делать и проблем с ней нет.
Минимум заменителей на запчасти — оригинал он и в африке оригинал — смысл покупать что-то другое.

Минусы:
ГЛУШАК- вот что конкретно меня бесит в этой машине, точнее стальная термозащита вокруг глушака, КАК ОНА МЕНЯ ДОСТАЕТ СВОИМ ДРЕБЕЗГОМ (регулярно перетягиваю, поправляю, подгибаю, подстукиваю иииии… ВСЕ РАВНО БРЫНЧИТ)
Слабое ЛКП — до немцев тут конечно далеко, как то спасает жидкое стекло, но все равно ерунда.
Из мелких косяков — расположение клипс ремней безопасности которые висят на боковых стойках — как не регулируй клипса стучит на ямах по пластику — блин раздражает, подлокотник центральный тоже одно название, подстаканник вообще для сбора мусора, бонаква 0.5 уже мешает передачи включать.
—————————
Итого: Машина устраивает и очень нравится, куплю я следующую субу в новом кузове — скорее нет чем да (но такой вариант тоже рассматриваю)
По сравнению с этой там уже электроручники, вариаторы итд… Это все дополнительная головная боль.
Но еще на этой машине буду кататься — мне она нравится, главное как и за любой вещью за ней надо смотреть.

ps. Тормоза. Может чуть и ватноватые (лечится упором гтц или суппортами новыми но мне хватает), сейчас стоят ATE диски,  TRW колодки и перед и зад. оттормаживаюсь на трассе со 140 в ноль и ничего не ведет и не стучит и не случается. Думал ставить перфорированные зимеры но побоялся за грязь и перфорацию.
Профилактика суппортов раз в полгода.
Козлистость в наличии имеется но я грешу на задние аморты — сзади у этой субы стоят самовыровняйки (которые уже давно не самовыровняйки), возможно весной скину — если все плохо, заменю.

Комп в машине показывает: cмешанный расход топлива с пробками, достаточно активной ездой, и прочей ерундой за 7300 км (масло вчера менял) ровно 10 литров. 95 бензина.
60% город 40% трасса

Всем спасибо за внимание.