Не пропусти
Главная » Отзывы » Skoda Yeti, 2010 г.

Skoda Yeti, 2010 г.

Добрый день. Вот и я не удержался, решил внести свою лепту. Лет 10 назад открыл для себя этот сайт. До этого момента владел и управлял только отечественным автопромом, а начиная с 2007 года начал приобщаться к прекрасному — пересел на первую иномарку  toyota corona, 1994 г.в. Ну а поскольку опыта и знаний не было, а после москвичей и ВАЗов был постоянный страх, что, что-нибудь обязательно поломается в неподходящий момент то пристрастился в свободное время читать отзывы владельцев на этом сайте.
   Только через время пришло осознание, что половина владельцев и комментаторов пишут , мягко говоря, не совсем достоверную информацию. Тем самым вводя в заблуждение  и без того неопытных автолюбителей.  Ну в общем ближе к делу. Читая каждый раз противоречивые мнения, которые присутствуют абсолютно по каждой модели авто, я старался не ездить на каждой своей машине больше года-полутора лет, благо финансы это позволяли. Но в стране случился кризис и в 2015 году имея на руках что-то около 500 тыс.рублей передо встал очередной выбор. Необходим был универсальный авто с повышенным клиренсом, т.к.имеется своя дача. Выбора собственно говоря было немного.
    Поскольку больше всего у меня было опыта с б/у немецким автопромом, то выбор пал на самый бюджетный вариант по моим требованиям — Шкода Йети. Честно говоря купил, на что хватило денег, и только потом почитав отзывы об 1.2tsi и 7dsg схватился за голову. Но как оказалось, не все так страшно. Итак по порядку.
   Я третий владелец авто. Брал с пробегом около 93000 км. По словам предыдущего владельца по гарантии уже менялась цепь ГРМ на модернизированную в районе 40000 км и на 80000 км менялось сцепление в dsg. За эти 3 года владения я прибавил к пробегу еще почти 100000 км. Так как машина использовалась активно и в работе и в строительстве дачи ( 100 км от Москвы). Вообщем авто не убивалось целенаправленно, но и жалеть и сильно следить за Шкодой времени особенно не было. Масло лил кастрол 5-30, как и предписано заводом. Периодичность раз в 10000 км +-. К 115000 км впервые загорелась ошибка esp и датчика давления шин, а авто при этом начинало тупить. После посещения многих сервисов и выслушивания вердиктов один страшнее другого, наконец то нашел толкового мастера. Прочистил дроссельную заслонку и впускной коллектор со всеми трубками вентиляции картера, а также датчик абсолютного давления, который на этой машине заменяет ДМРВ, но стоит неудачно во впуске за турбиной и за трубкой вентиляции картера и соответственно часто засирается масляными парами. Цена вопроса с полной разборкой и промывкой, с заменой прокладок впускного коллектора 3800 руб. Профилактически стал делать эту процедуру через одно ТО, по времени занимает часа 2-3.
   Теперь о самом страшном. DSG 7.  Чем только не пугают на форуме. А по сути, коробка обычная механика у которой четный и нечетный ряд передач имеет свой вал и свое сцепление, переключением чего занимается блок или «мозги» коробки — мехатроник. Так вот примерно к 120 тыс.км загорелся у меня ключик ремонта на панели и пропали нечетные передачи. После остановки и перезапуска двс ошибка пропадала и глюк тоже. А поскольку выскакивала поначалу эта ошибка не часто и никакими симптомами внешне после перезапуска двс не проявлялось, то в таком режиме я благополучно отьездил где то до 140 тыс.км пробега. К тому времени проштудировав интернет и собрав немного финансов решил ехать в специализированный сервис по ремонту  dsg, коих в Москве к счастью хватает. При диагностике приговорили тот самый мехатроник. Цена на новый — от 90 тыс.руб. Восстановленный — 36 т.р. плюс работа с заменой маслой в кпп, раз все равно туда лезть, решил поменять для профилактики около 9 т.р. Времени на ремонт ушел почти день, но машину конечно же стало не узнать. Замечу, что я не перевожу рычаг КПП в пробках на нейтраль, а как и советуют спецы по dsg просто хорошо выжимаю педаль тормоза, на ручной режим перехожу крайне редко, только при 8-9 бальных пробках. Это к тому что особо робота не берегу. Где то в районе 156 т.км пробега машина встает снова в аварийный режим, но на этот раз после остановки и перезапуска, отказывается трогаться с места. Итог-диски сцепления. Замена с работой — 27 тыс.руб. Параллельно раз уж снова оказался на подьемнике провел наконец то ревизию ходовой. Поменял передние стойки, сайлент-блоки и стойки стабилизатора, правый ступичный подшипник и все тормозные диски и колодки вкруг. Не сказать чтобы износ всего этого был критический, но уже решил наконец то немного привести авто в порядок. Ходовпя вкруг с работой и запчастями вышла примерно в 40 тыс.руб.
    Примерно к 170 тыс.км на очередном ТО были замечены подтеки антифриза из под помпы, да и в последнее время появился ненавязчивый гул в районе приводного ремня. Итог под замену помпу, обводной и натяжной ролик и сам приводной ремень с работами вышло около 15 т.р.
  Да, чуть не забыл незадолго до этого машина стала заводиться через раз и не всегда с первого раза. Причина оказалась в бензонасосе. Стоимость в районе 9000 руб.  Цепь ГРМ до сих не гремит, я не лезу туда. Также на 7 году жизни был заменен заводской еще аккумулятор и в этом году собираюсь менять полностью оба комплекта резины, доставшиеся еще от прежнего хозяина. Начинает вспучиваться местами краска на дверях и двери багажника. Но там где уже есть сколы, ржавчина не идет. Оцинкована видимо. Думаю к осени произвести косметический ремонт.
  В принципе при московской  достаточно жесткой каждодневной эксплуатации, машина показала себя достаточно надежной и относительно недорогой в эксплуатации , учитывая мой пробег.
   Ну вот вкратце и все. Прошу не судить строго.  Отвечу на комменты, поскольку по этой машине знаю уже наверное все.