Главная » Отзывы » Renault Clio, 2002 г.

Renault Clio, 2002 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле Рено Clio 2002 года выпуска.
Начать хочу с того, что живу я в Украине, исходя из этого специфика ценообразования на авто, запчасти и так далее отличается от специфики РФ.
Начать, пожалуй, стоит с бюджета покупки, —        3 900$. За эти деньги у нас к сожалению продаётся одно говно да палки ( правда как она есть). Изначально хотел Ланос, но видать Бог все-таки есть и он меня уберег от данной покупки (ланосоводы не обижайтесь, мое личное мнение). В вышеуказанном бюджете смотрел Шевроле Авео, —  машины заезженные вусмерть, живых просто нет. Смотрел так же ВАЗ 2110, продавал знакомый знакомого, машина 2012 года, продавец (он же хозяин) покупал её новую, пробег 60 тысяч км. Изначальные данные вроде неплохие, но по приезду на осмотр я был малость удивлен увиденным: подкапотное пространство все в масле, тосоле и еще хер пойми в чем, сцепление — я такого еще не видал, -настолько жёсткое что выжать с первого раза я не смог… В салоне воняло резиной и пластиком, вообщем посмотрев на это все я вежливо откланялся и ушел в закат.Справедливости ради стоит отметить что данная 10-ка была украинской сборки, возможно с этим и были связаны все ее недостатки, кто знает…
И здесь я вижу обьявление о продаже Рено, по фотографиям вроде ничего так, еду на осмотр.
Что понравилось сразу:
1.Подкапотное пространство: ожидал увидеть врата в преисподнюю (как это было с предыдущими авто) но нет, к моему удивлению все было чисто, не намыто, а чисто без следов масла, антифриза и прочего.
2. Багажник, здесь, господа, следует остановится поподробнее. Багажник шикарен, он огромен, вместителен, глубок. Как увидел, — обомлел.
3. Салон, здесь было все очень просто но приятно, материалы износостойкие и выглядели весьма неплохо.
4. Кузов, оцинкованный и не гнилой, пороги все в идеале ( крылья, бампера пластиковые). И я снова был удивлён.
Продавец, молодой парень, говорит: » Че стоишь, садись и едь»)) Я сел и сразу поехал, сцепление мягкое, руль крутится легко, ничего не гремит… Вообщем ударили по рукам и поехали оформляться.
Сразу напишу в чем я прокололся и при осмотре:
— не заглянул под лючек бензобака ( там был след от снятого ГБО).
— состояние руля явно не соответствовало заявленному пробегу в 89 тысяч. Потом я понял что материалы отделки салона хоть и не дорогие но добротные и за 89 тысяч руль бы так не стерся.
— горела лампочка стрелянной подушки.
Понимаю, что ошибки детские, но я не автободборщик и от автомобильной темы был достаточно далек. Плюс продавец мне показал документы о покупке авто еще его отцом они первые хозяева с 2002 года. Да и вообще у него были честные глаза)))
Что было сделано сразу после покупки: приобретена летняя резина, поменяны жидкости,  радиатор и ремни ( о ремнях и мастерах позже). Итого мне это обошлось еще в 500$. Кстати, хочу отметить, что запчасти относительно не дорогие и всегда есть в наличии. Вот сравнительный пример: на Ланос радиатор 700 гривен, а на Рено 750… ну, Вы поняли…
И вот так я бы ездил и горя не знал если бы не навязчивые идеи о доведении машины до идеального состояния. Наслушавшись и насмотревшись всякого в сети, я решил поменять сцепление. Внушил себе что ловит оно у меня как-то сверху и решил менять. Что значит «ловит сверху» я до сих пор так и не понял.)) Поехал к на СТО менять, новое сцепление Valeo в сборе обошлось в 1500 грн. Но самое интересное ждет тебя дальше, мой дорогой читатель… При установке сцепления мастера умудрились сломать коробку передач. «Как так-то?, спросите Вы, поверьте я и сам задавался этим вопросом… Попытаюсь объяснить как я это понял: » При монтаже в коробку был загнан подшипник ( игольчатый  тришип его еще называют) который при попадании в МКПП ее перемолотил. В итоге коробка восстановлению не подлежала.
Но меня утешил мастер, сказав что это случай один на миллион и он вообще не виноват))) пообещал мне скидку при дальнейшем сотрудничестве))). И я знаю что сейчас проснуться настоящие Альфа самцы с разговорами из разряда: » да я бы такого мастера  закопал со всеми причетающимися анальными карами», но, я, понимая что ничего добиться не смогу ( поскольку мастер то гаражный), поехал на разборку.
Чертяки с разборки озвучили мне следующий прайс: 7500 грн коробка, 1500 грн работа. Почему «чертяки»? Щас расскажу.
Деньги я привез, коробку мне поставили, со славами: » Все ок, Сахарок, езжай и пусть ничто тебя не остановит»… Ну я и поехал… Поскольку в то время людям я еще доверял и не был таким мизантропом каким являюсь сейчас, проверять я ничего не стал. Вот пришло время менять резину и при монтаже колеса я обратил внимания что тяга у меня почему-то вся в масле. Подняли машину, ну а там треш, угар и содомия, — все в масле: защита, коробка все…
Уже новый мастер мне сказал что коробка то течет и сказал сколько стоит это устранить… Но я уже так засношался, что еще вкладывать денег не захотел и попросил просто долить масла. И каково же было мое удивление когда с коробки слили 100 грамм чёрной жижи. По сути масла там и не было ( причем чертил с разборки я просил масла налить и заплатил за это). Вы скажите, погоди ну почему они не налили, ведь оно могло вытечь… Нет, друзья, все бы не вытекло, если бы оно в коробке было в достаточном количестве, поскольку мы уже потом налили доверху и уже полтора года езжу и масло там есть, да подтекает, но оно там есть… Регулярно проверяю. А, чуть не забыл про ремни написать. У мастера который завалил коробас я делал послепродажку и попросил поменять ремни в том числе и ремень генератора. Ну я же не думал что человеку который занимается ремонтом авто нужно объяснять что ремни меняются вместе с роликами!)) Ремень то он мне поменял, а ролики нет… В итоге езжу я себе и тут в одно утро завожусь, а у меня из под капота дымок такой идет не большой)))  Ну я с умной заточкой капот открыл, а там ремень повело аж на двигатель, он значит о него трется и рвётся… Ну как Вы уже догадались, — один из роликов заклинило ( расшатался он там бедняга). Ну сел я рядом с машиной, вспомнил всех кого обидел и где согрешил и начал думать что делать. А дело далеко за городом в одном из сел было… кругом трава да степи украинские… эвакуатор? Денег таких нет… остается вариант делать по месту… пошел я по селу искать механика и нашел!) Зовут Анатолий, он взялся мне помочь… И вот здесь открывается еще один не столь очевидный плюс Рено, — ремонтопригодность! Кудесник Анатолий с помощью пары ключей и чьей-то матери, на месте без подъёмника и прочих приблуд снял порваный ремень, ролики и, пообещав купить новые растворился в утреннем тумане… И не обманул все купил и так же поставил, за что я ему был премного благодарен, дал денег, позвал на рыбалку и купил пивка ( ну, думал что друга себе нашел). Больше таких курьезов со мной не происходило, делал плановое ТО (масла фильтра, свечи). Из такого что сломалось прям неожиданно так это задние тормоза, там потекли цилиндры, замена с работой 1600 грн. Так же сказали что нужно поменять наконечники, тяги, шаровые, все это поменяли, за  3500 грн с работой. Кстати, читал что задние тормоза проблема у Рено (Клио, Логаны итд) ну как проблема, люди пишут что к 100. 000 цилиндры помирают… Ну вот, пожалуй и все… Ах, да чуть не забыл сказать о расходе бензина: по городу литров 8, по трассе если не гнать, а ехать с комфортной для этого авто скоростью в 90 км, расход получается литров 5 на сотню. На счет трассы там машинке тяжеловато при обгонах приходится, не тянет она затяжные обгоны, особенно если пригружена.
Резюмируя:
Все вышеперечисленное ни коем образом не должно создать у Вас впечатление что машина ненадежная, ведь все проблемы возникали по большей части из-за недобросовестных механиков, Рено не виновато)).
Машина практичная, надежная, экономичная. Если Вам все равно как авто выглядит и все равно на реноме Рено как на бренд для пенсионеров, — берите не пожалеете.