Главная » Отзывы » Peugeot 408, 2016 г.

Peugeot 408, 2016 г.

Купил Пежо 408 в мае 2017 года, у официального дилера Peugeot-Югавто , Краснодар. Подбирал очередной автомобиль исходя из следующих основных критериев : большой вместительный салон, для семейных поездок, большой багажник, высокий клиренс, достаточно мощный мотор, автомат-коробка, цена до 1.200 000 руб. Оказалось, что в предложенных критериях выбор новых автомобилей не слишком большой. Из седанов с высоким клиренсом предлагались только Пежо и Ситроен, да ещё несколько китайцев, которых в принципе не рассматривал. Просмотрев наверное с десяток вариантов, как с пробегом, так и новых, остановился на обозначенном  Peugeot. Как раз в это время дилер предложил очень хорошие скидки на машины 2016 года выпуска. Французский выбор меня не пугал , так как до этого был положительный опыт от владения Рено Меган.  Вызывали опасения отзывы по двигателю 1,6 турбо , 150 л/с , но , после просмотра других вариантов и консультаций со сведущими людьми, решил взять Пежо. И так, 408 —ой, седан, 6-ст. классическая АКПП, мотор 1,6 турбо 150 л/с.  На сегодня срок эксплуатации 2,5 года, пробег 38.000 км.  Автомобилем доволен в принципе. Французы похоже не обманули, утверждая, что основные болячки мотора исправлены, масло от замены , до замены, ни разу не доливал.  Хорошее , для своего сегмента качество сборки, ничего не скрипит и не беспокоит . Качественное лакокрасочное покрытие. Отличный обзор и аэродинамика,  легко набирает скорость, выходит на обгон, запаса мощности хватает без напряга. Реально большой, комфортный салон, большой бензобак, при расходе по трассе в районе 8 литров , хватает на 600- 650 км, с запасом . На уровне и внутренняя отделка, ни сколько не потерлась оплетка руля, ручка АКПП.   Поездки на большие расстояния с семьей не утомительны ни для водителя, ни для  3-х пассажиров. Ездили и в полном комплекте, с 4-мя пассажирами , тоже вполне комфортно.  Эксплуатируя автомобиль, соблюдал рекомендации производителя. Заправляюсь на проверенных АЗС , 95 бензин, замена масла, фильтра через 10.000 км, плановое ТО через 20.000 км. В результате , на сегодняшний день ни каких проблем автомобиль не доставил, при этом полностью оправдывая выбор достаточно большого семейного седана, с высоким клиренсом и мотором с хорошей мощностью , в сочетании с автоматом.  Кроме всего, автомобиль имеет своеобразную внешность, некое сдержанное благородство, без вычурности, присущей азиатским производителям машин подобного класса.
Отмечу и некоторые недостатки:
— при большом багажнике , довольно узкий проём, что реально не удобно
— зеркала заднего вида имеют не малую мертвую зону, требуется привыкание
— раза 3 перегорали лампочки
— исходя из анализа рынка, имеется недооцененность , это проблема для тех, кто думает продать
Пожалуй и всё.