Не пропусти
Главная » Обслуживание авто » Описание автомобиля Renault Kaptur

Описание автомобиля Renault Kaptur

Рено Каптур – это кроссовер, предназначенный для передвижения по городу. Уникальная машина, в которой воедино соединены лучшие достижения концерна Рено.

Экстерьер

Вид сзадиВид сзади

Что касается кузова, то производителям удалось создать действительно универсальный автомобиль «B» класса, подходящий и мужчине и женщине. В линиях кузова нет излишней агрессивности, но сразу заметно, что это не простая легковушка. Все в дизайне говорит о движении и легкости: сзади красуются 3D фонари, линии плавные, присутствуют хромированные вставки.

Двухцветный вариантДвухцветный вариант

Цвета можно подобрать по своему желанию. Всего 10 вариантов расцветки кузова. А в связи с тем, что машину можно сделать двухцветной, существуют по программе персонализации дополнительные удобства для выбора контрастных цветов. Двухцветный ряд строится на основе трех основных тем: аризона, манхэттен и азур. Каждая из них индивидуальна и передает стиль жизни. Это может быть машина для приключений (с вместительным багажником 377 л), передвижения по городу или же просто элегантная модель.

Очень многие владельцы Дастеров с интересом поглядывают на эту новинку. По сути, Каптур Рено – это и есть тот же Дастер, но облачившийся в новый оцинкованный кузов, и имеющий новую подвеску с измененной мощностью пружин, амортизаторов – более молодежный вариант.

Подвеска

Автомобиль построен на платформе B0 или как еще ее называют Global Access. Это модернизируемая платформа, на которой произведены Logan, Daster, Sandero и некоторые другие модели и модификации.

Значительный клиренсЗначительный клиренс

Дорожный просвет 205 мм при полностью загруженном автомобиле, чего вполне достаточно и для передвижений вне города.

В базовой комплектации поставляется с системой АВС. Кроме того, есть ESC, благодаря которой машина без проблем запускается в экстремальных условиях, или когда авто стоит под большим углом крена. Специальная система предотвратит скатывание назад при запуске авто.

Двигатель и расход топлива

Автомобиль комплектуется мотором H4M – с цепным приводом ГРМ, либо мотором F4R – с ременным приводом.

В минимальной комплектации двигатель 1.6 механика (114 л.с.) передний привод, в средней комплектации клиноременной вариатор, в максимальной – двигатель 2.0 и 143 л.с. – механическая 6-ступка или автомат.

Объем бака 52 л.

Расход топлива на переднеприводном автомобиле в смешанном цикле:

  • МКПП 5-ступенчатая – 7,4 л/100 км;
  • Вариатор X-Tronic – 6,9 л/100 км.

В полноприводном автомобиле

  • МКПП 6-ступенчатая – 8 л/100 км;
  • АКПП 4-ступенчатая – 8,9 л/100 км.

Расход топлива в реальных условиях может быть чуть больше.

Несмотря на то, что в максимальной комплектации автомобиль поставляется всего лишь с 4-ступенчатой АКПП, этого хватает для комфортного управления автомобилем: мотор не срывается в визг, переключение переходит именно тогда, когда это необходимо.

Если интересует быстрый разгон, то лучше всего автомобиль разгоняется в комплектации с 6МКПП – за 10,5 с.

Дизайн интерьера салона

Если техническое оснащение схоже с Рено Дастер, то интерьер позаимствован у Рено Клио. Салон может быть выполнен в разных цветах: в светлом или темном.

Задние сиденияЗадние сидения

Машина по ощущениям более просторна внутри, чем Дастер. Для пассажиров есть пять мест.

Кресло водителя и пассажираКресло водителя и пассажира

Что касается кресел, то они более удобные, чем у Дастера и многих собратьев Рено. Посадка высокая. Хотя при долгих поездках ощущается, что не хватает поясничной поддержки.

Приборная панельПриборная панель

Те, кто бывал в салоне Рено Клио, отметят, что у автомобилей сходны приборная панель, торпедо, обшивка дверей.

  • Впереди располагается знакомый по обновленному Рено Логан блок климат-контроля.
  • Интересен дизайн диффузоров.
  • Зеркала заднего вида небольшие, но функциональные, без слепых зон.
  • Присутствует шайба управления режимом трансмиссии.
  • Есть кнопка запуска двигателя, место под ключ-карту.
  • Магнитола выдает хороший звук, частоты можно настраивать.
  • Есть круиз-контроль и лимитер.
  • Руль стильно оформлен и приятен на ощупь.

Передняя панель Renault KapturПередняя панель Renault Kaptur

Тактильное качество материалов в целом выше, чем у того же Дастера или Рено Логан.

Особенности комплектации

Уже в минимальной комплектации покупатель получает не пустую машину, а оснащенную кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, подушками безопасности, легкосплавными дисками и др.

БагажникБагажник

В машине установлена достаточно удобная и в то же время простая для эксплуатации система Р-Линк. Она имеет особые возможности: с помощью блютуза можно принимать телефонные звонки, смотреть фотографии или видео, а также наслаждаться любимой музыкой. Есть гнезда для AUX и USB. Но и это еще не все возможности. В машине стоит удобная навигационная система, которая с легкостью проложит самый удобный маршрут передвижения, что сэкономит время и топливо.

R-link имеет сенсорный дисплей, на котором будут отображаться и данные по климат-контролю. Это позволит отрегулировать нужную и комфортную температуру в салоне машины.

Цена на Рено Каптур

Стоимость базовой комплектации 879 тыс. руб. А за самую высокую нужно будет заплатить 1179 990 руб. Некоторые салоны предлагают приобрести автомобиль еще по более привлекательной акционной стоимости. Кроме того, при покупке автомобиля в салоне вы можете сдать свой старый автомобиль в трейд-ин.

В целом, автомобиль отвечает всем требованиям российского рынка и имеет все шансы стать лидером продаж среди автомобилей своего класса.