Не пропусти
Главная » Отзывы » Nissan Serena, 2010 г.

Nissan Serena, 2010 г.

Всем добрый день.  Покупал у перегонщика  сразу после растаможки с пробегом 52 000км. Выпуск 10 месяц 2010г Комплектация предпоследняя.  Владею авто 3 года. На сегодня пробег 125000км. Авто было бито в японии в задницу. Задняя дверь на шпаклевке и окраска бампера заднего,накладка переднего бампера и передний бампер, остальное в родной краске и хозяин был незасранец салон чистый. Выбирал между степваген и ноах тех же годов. Пересмотрев все и  определившись  нонда устраивал больше , там салон чуть просторней и автомат, с вариатором до этого не общался,  но выбора на них большого небыло в безпробеговом варианте, и по состоянию( и ценой) неустроили,  (на 150000 дороже ниссан и 100000 с тойотой), и у ноах накладки дверей ниже порога что делает ее еще ниже и бампера сильно губастые, под заказ кот в мешке, а так всё можно посмотреть , хотя и  до сотки  дороже . В итоге попалась сирена. состояние было лучше а ценик ниже в дальнейшем ни пожалел хотя степан нравится больше внешне и в салоне. Машины часто не меняю и состояния на первом месте и чтобы туда никто не лазил с золотыми ручками. Машина должна работать на тебя а не ты на неё. Ремонтирую всегда сам опыт есть (21 год на диллерском сто ) все процесы знаю изнутри от и до. Хочешь сделать хорошо сделай сам. А спецов сейчас мало все заняты зарабатыванием денег а не имени как раньше,у молодых опыта нехватает а старикам это уже неинтересно. Вообщем перейду ближе к делу. Мотор в купе с вариатором довольно резвый для такого авто. После вариатора  автомат уже прошлый век, хотя при шустрой манере езды лучше брать авто на автомате или  коробе.  Варик этого не любит. Поменял масло в варике и фильтр он стоит за левым передним колесом , и замена несостовляет особого труда, час  работы со снятием колеса, и обязательно снять  поддон и почистить сетку и удалить на магнитах отложение, короба после этого мягче сразу начинает работать  и послужит дольше. Варик  пока только радует. Кнопкой спорт непользуюсь , и так педаль в пол и он все делает сам. А кнопка хороша на  подьемах и спусках на алтае обороты повыше и мотором притормаживаешь ,хотя по сравнению с механикай неочем.  Зато расход смешной .В городе зимой с пробками  больше 9 небывает(стоит в теплом гараже и прогрева утреннего нет) а по трассе если 70-80 ехать и 6 л будет, Хотя  100  и 130 расход одинаковый (7,5) . Мотор масло не берёт до замены всегда уровень. Приимущества варика на расход  ощутимые (свечи в движке  еще тоже стоят из японии , после замены расход увеличится полюбому, и замена их только после снятия впускного коллектора это минус) но пока не затроит нечего и лезть, А пока радуюсь.  С ходовки поменял только резинки стабилизатора (геморой конкретный ,места впритык  и ключ не всякий залезет) поэтому лучше ставить оригинал ,на дольше чтоб. заменил передние колодки на 96тыщ(заскрипели) тоже оригинал  о то дубль диск грызть будет. ну и резину езжу на ёкогаме она помягче. Ходовка  средней жесткости. Воздушный и салонный фильтр, масло через 10000км как и везде .Бензин 92 лью присадок меньше . 95 и выше весь присадки. А так  католизу полегче. Лампа в фаре сгорела и туманки стекла подрескались перегон туда мощнее засунул. поэтому всегда ставте какие по паспору. Фары у меня не ксенон но света и так на ура и коректор фар  в  помощь. Минус что нет запаски с завода и  металическая трубка посередине кузова типа защищает  от всякой хрени перед бензобаком которая,  легко гнётся в калее и выхлопной коллектор начинает  терется и стучать об неё, но решается все отгибанием ее назад, это болезнь так как посадка невысокая а кузов длинноват.Особенно порадовола система помощи тормозам, подтормаживает задние колеса и распределяет усилие — твердая 5. На 100000 на тормозных дисках появилась фаска гдето 0,5мм метал уже не тот! Обвес здесь вообще никчему, на бамперах был ,вид улутшает но цепляется за всё особенно зимой, снял. Салон просторный, всё кнопки на своем месте и оптитронное табло светит как надо.Подогрев щеток на стекле вещь бесполезная со соей задачей несправляется, стекло большое а обдув на стекло посередине и не по всей плоскости поэтому в снег четки сразу обмерзают.Подогрев зеркал нормально. Велюр в салоне практичный да и смотрится неплохо, чехлы не люблю.Авто свет тоже опция не для нас. Печка стоит одна и 2 кандера. Печки одной мало и в морозы за 25 если ночевала на улице прогреть салон требуется время а на последней скорости и мотор остужает поэтому двиг надо утеплять. 2 Печки в самый раз. В салоне снял левое среднее сиденье, строю дом часто вожу всякое а так места вразы больше и груз если тяжелый то посередине ложу.Кофель возил весом 800кг проверенно и в пружинах еще ход приличный, в салон 5 лист0в гипсакартана 2,5 на 1,20 стоя входит и любые железяки длиной до 3м входят,переднее сидение вперёд складывается,очень удобно. Задние откидные сидения полноценые и сидеть и пользоваться удобно но в сложеном состоянии ухудшают обзор слева. Салон — 4.5 из-за печки. Двери средние в мороз с утра лучше отключать электро и салон предварительно подогреть , хотя такой косяк на всех раздвижных дверях я думаю. Монитор сенсорный но руссификация 12000р и тогда нави и бортовик на русском будет но мне это не самая нужная вещь, музыку играет средне, с флэшки мп3 читает ,  сд с диска можно на внутрений  диск закачать ну и двд посмотреть плюс комера заднего вида хорошего качества, динамики гавно но если поменять и без усилителя заиграет неплохо. Смарт ключ большой плюс, а вот система навигации постоянно отправляет сигнал и поэтому тратит заряд акума и поэтому если долго незаводить то завести неполучится,отключает стартер чтобы непосадить в ноль батарею. Акум  новый ставил.
Нехватает круиз-контроля, но вроде на следующем кузове уже есть. Зеркало в салоне тоже ниочем, поставил накладное изогнутое. А так обзорность хорошая , стёкла большие и обдув боковых справляется в любой мороз незатягивает чего нескажеш о среднем ряде. По шумности нормально, панель пластик — поскрипывает а где нет,натираю раз в пол года силиконом и выглядит как новая,  правда средние двери пришлось регулировать(в ущерб зазору) а то на неровной дороге издавали неприятный звук. Лакокрасочное покрытие — 3, лаку не больше полтора слоя, на старых 2,5, и полировка тризаком ( абразив ном 3000) в будущем непрокатит, только паста желательно без абразива.  Больше никаких проблем и отказов небыло. Идеальных машин нет, у каждой есть свои плюсы и минусы.  С леворукими даже сравнивать нечего особенно по качеству и комплектации  и несчем, каравелла и вито  — по таннажу больше, это уже практически маршрутка,  а ценник как на вечный авто.В итоге. авто твердая 4 тем более за эти деньги Для семьи отличный авто без потери комфорта вождения, с условием что неубили его до вас, потому что запчасти г-но хоть  даже и оригинал если сейчас ставить, а что родное то и ходит. Степан и ноах я думаю получше ну или  как повезет и кому что нравится. Не ездил не знаю. Но за свой авто не пожалел и менять пока не собираюсь, всё устраивает. Всем удачи на дороге и уважайте других участников движения.