Не пропусти
Главная » Отзывы » Nissan Qashqai, 2017 г.

Nissan Qashqai, 2017 г.

Приветствую всех форумчан!
Пишу отзыв впервые, т.к. до этого всегда предпочитал быть в числе наблюдателей и лишь читателей, но на фоне эмоций связанных с моим нынешним авто, не смог сдержаться и решил поделиться опытом владения автомобилем с Вами.  

В качестве предисловия хочу сказать что отношение к машине всегда было потребительское, главная задача — доехать от точки А до точки Б (дом-работа-магазин), с максимально возможным комфортом . Автомобиль не насилую, со светофора на перегонки не гоняю и кирпичи с собой не вожу. Первая машина по молодости была семилетняя 12ка, которая любила подводить в самый неподходящий момент и этим научила меня «азам» работы авто. Второй была свеженькая отцовская гранта, благодаря которой сталкиваться с неожиданным ремонтом я стал реже, ездить стало приятней, но чувство неуверенности в авто меня не покидало. Третим и самым любимым автомобилем стал новый Солярис 15г.в., с двигателем 1.6, с помощью которого я познал что такое — настоящий, комфортный и надежный автомобиль (за 1,5 года владения и 50 тыс. пробега кроме ТО и заправки бензина не делалось абсолютно ничего).

И вот настало время очередной смены авто, настала пора выбора. Так как возможность «обновить» авто появилась внезапно, я не углублялся в форумы с изучением возможных проблем на опыте других а опирался на советы знакомых и отзывы в интернете. Основные параметры при выборе авто — стоимость до 1,5 млн, полный привод, автомат, комфорт и по возможности красивый дизайн. Выбор пал на Хендай Крета, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай. После осмотра всех трех авто и изучения цен, комплектаций, было принято решение остановиться на Ниссан Кашкай — двигатель бензин 2.0, полный привод, вариатор, комплектация QE. Вдобавок была установлена сигнализация с а/з.

С июня 17го и по сей день владею «сие чудом» и с каждым разом все больше удивляюсь качеству автомобиля и как я так ошибся с выбором.
Первые месяцы пользования принесли неизгладимые впечатления — высокий клиренс (на рыбалку, с асфальта съехать то что надо), умеренный расход топлива (в среднем 10,5 литра), приятный и удобный салон, комфорт при дальних поездках (600 км в одну сторону и усталости почти нет) и больше всего поразило устойчивость авто на трассе — при скорости 180 км/ч идет уверенно и устойчиво как утюг, честно сказать от кроссовера такого не ожидал, но и с такой скоростью больше не играл, береженого — бог бережет как говорится. (как правило по трассе — 100-110 держу)

При пробеге 3 тыс. км., взглянув на радиатор за передним бампером, пришел к выводу что сетку лучше бы установить (немного замят в 2 местах от попадания камней). Записался к оф. дилеру, купил сетку, оставил авто и забрал через несколько часов. Не прошло и пары дней как появилась легкая вибрация при запуске двигателя (видимо дилер постарался). Появлялась вибрация периодически, примерно один раз на пять запусков. Посоветовавшись с специалистами, было принято решение отложить до ТО если частота их не увеличится.

Лето выдалось очень насыщенным, несколько раз ездил в другие города и машина успела накатать порядка 10 тыс.км. Наступила осень. На закате уже конец сентября, подходило время первого ТО, как очередным прохладным утром (+3+5) при очередной поездке я услышал посторонний звук из ходовой части. Звук сам появлялся при проезде неровностей, а именно при «раскачке» автомобиля (ярко выражался звук при проезде лежачих полицейских) и сам же пропадал, причем был он через раз. С понижением температуры скрип ходовой усиливался и добавился скрип панели передней левой двери (водительской). До очередного ТО оставалось 600 км, но я не выдержав скрипучего сопровождения с двух сторон записался на ТО. Приехав к дилеру, я четко обозначил проблемы и мастер-приемщик деловито покачав головой сказал — проверим. Спустя несколько часов раздался звонок и дилер сообщает о готовности автомобиля. После окончания рабочего дня, окрыленный новостью о уже исправном автомобиле еду к дилеру, где получаю ответ — «Панель двери мы проклеили, больше ничего не скрипит, но с ходовой у Вас все идеально и скрипеть там нечему. Скорее всего Вам показалось, да и бывает такое что автомобиль скрипит, это нормально. Если у Вас что то сломается, мы поменяем, а пока увы, причину найти не можем». По поводу вибраций при запуске тоже развели руками, сославшись на то что они вибрацию так и не обнаружили.
Сказать что я был удивлен таким словам — ничего не сказать. Ну думаю ладно, ездим до поломки так до поломки, если они того желают и решил «забить на проблемы». Поездив пару-тройку дней пришел к выводу, что:
1) Панель двери действительно больше не скрипит и в салоне воцарила тишина пока еду по ровной дороге
2) Вибрация при запуске двигателя на корню пропала и до сих пор (февраль 2018) она не беспокоит
3) Скрип с передней части авто при проезде неровностей так и остался.
Ну что ж, уже что то. Почитав форумы, подозрения пали на резинки стойки/втулки стабилизатора. Немного поразмыслив, прикинул что обращаться в главный офис Ниссана пока не имеет смысла, попробую заставить их услышать этот скрип. Было решено не обращать внимания на скрип до наступления морозов, пока скрип не усилится.

Пришла долгожданная зима. Машина как и прежде скрипела на неровностях но в остальном показывала себя только с лучшей стороны. Подключаемый полный привод мне понравился, пару раз выручал на подъемах в обледенелую гору. В период отпуска, неделя машина стояла без движения и после резких морозов до -34, тесть завел ее без проблем. По возвращению с отдыха, соскучившись по своему кашкаю, с радостью прокатился на нем и на первом полицейском вспомнил про давнюю «болячку». Звук скрипа на морозе раскрылся в полную силу и похоже был слышен даже тугоухой собаке, находящейся в полукилометре от машины.
Недолго думая я записался в сервис к официалам и с полной уверенностью в победе поехал к назначенному времени.
В этот раз при сдаче машины мастеру я настоятельно предложил вместе прокатиться, чтобы он лично прочувствовал все прелести скрипучей машины и потом не сказал, что проблем нет.
Спустя несколько часов мне звонят с салона и сообщают что машина готова, на мои расспросы о проделанных работах и выявленных проблемах они сказали что скрипели действительно резинки, но на опорах стойки и обнаружили они это при диагностике на подъемнике. В итоге проблему исправили, они молодцы, а я доволен.
Как я был счастлив вернуться в состояние нового авто, когда я поехал с сервиса домой. Такую же радость я испытывал когда забирал ее с салона. В салоне тишина…

На этом я думал что моя неудачная история с авто закончилась и впереди меня ждет долгая, счастливая эксплуатация Кашкая. Прошло 2 недели…
В очередность раз возвращаясь домой, наслаждаясь полным приводом и комфортом за рулем своего авто, при параллельной парковке, слегка так, постанывая, начал издавать нелицеприятные звуки руль (о_О). Думал — показалось. Стал заново оперативно крутить рулем — звуки точно есть! Приехали! Пробег 20 тысяч, бережная эксплуатация, а уже исправлено:
1) Скрип дверной панели
2) Вибрация при запуске двигателя
3) Скрип ходовой при проезде неровностей
А теперь добавился истошный скрип при повороте руля. Молча паркую машину, закрываю ее, и в уме матеря узкоглазых создателей авто и качество нашей сборки иду домой пить пиво.
Убедившись, что форумы вещь полезная, гуглю и ищу подобные проблемы. Нахожу решение: скрипит вал руля при трении с пыльником (под педалями). Беру коллегу, заливаем вал с пыльником силиконовой смазкой и поворотами руля разрабатываем механизм. Пока мы занимались устранением скрипов руля, другой коллега ходя вокруг авто и «примеряясь», обнаружил отчетливый скрип панели теперь уже передней правой двери (пассажирской).
В итоге: смазка в пыльнике, я в офисе, скрип руля исправили, теперь на очереди дверь. Сижу красный как рак и пишу пост на дром.

Сегодня я окончательно понял, что машину я выбрал не ту. Ну или же мне просто так не повезло.
Кашкай машина хорошая, но качество сборки… **вно
Спасибо за внимание и за дельные советы.

П.С. думаю что посты еще будут, при пробеге 20 тысяч все только начинается.