Не пропусти
Главная » Отзывы » Nissan Liberty, 2000 г.

Nissan Liberty, 2000 г.

Всем доброго времени суток!  Вот решил немного рассказать, теперь уже о своем бывшем авто Nissan liberty gt4.
  Машина покупалась в декабре 14 года,  по большей части для моей жены и дочки, так как у меня для себя авто имелось. Скажу сразу машиной владели около года, позже была продана двоюродному брату.
   На момент покупки я не нашел ни одного отзыва о таком либерти, поэтому покупка была  еще той лотереей!  Да также  продаван до последнего пытался утаить,  что машина турбовая. Все воздушные патрубки и интеркулер были закрыты утеплителем так ,как  
на дворе была зима, а находятся они под решетками в бампере.  На количество коней в птс я не обратил внимания,  а при осмотре жару ей не давал. Единственное, что сразу отметил легкий шелест под капотом,  но мне тогда и в голову бы не пришло, что я на турбике!  Ху из ху стало сразу ясно когда мы приехали для осмотра на подъемнике в сервиз,  к моему товарищу,  продаван как обычно включил дурака,  мол я и сам не знал,  машина знакомой просто попросила помочь продать!!!
  Вот тут-то и появилась пища для размышлений, что такое турбо мне известно и все вытекающие нюансы, владел я forester sf-5,
с ним и приведу некоторые сравнения  по ощущениям, больше ничего схожего не было, в моих руках. Вообщем в остольном машина была в идеальном состоянии по тех части,  за исключением сайлент блоков крепления заднего редуктора. В раздумьях я был сутки. В итоге сторговались на 230 кило рублей и ударили по рукам.
   Теперь о машине пробег на момент покупки на одометре 133тыс. Постоянный полный привод 50/50, а не как на автоматном форике 70/30, это что касается распределения крутящего момента по осям. Двигатель sr-20det 230 лошадей. Что касается динамики,  то не заметил особой разницы с форестером, а вот что касается прохождения поворотов на скорости тут форь на голову выше, но либерти  тоже очень достойно держит дорогу и отлично рулится!
   Полный привод работает изумительно, сказывается лишь недостаток клиренса и наличие обвеса. Тем не менее ни разу его не толкали,  а ездили на нем и в лес после дождей, и зимой по дачам.
    Обслуживание, в мотор ликви моли 5-30 за срок эксплуатации расхода не обнаружено. В коробку энеос д3, замена вместе с внутренним фильтром.   Коробка кстати говоря там обычный автомат, как и на обычном моторе с 4wd. Имеется отдельный масляный радиатор для нее, что конечно-же является огромным плюсом. Рваные сайлент блоки редуктора были заменены на полеуритан. Также сразу после покупки заменил крышку радиатора, немного сопливила. На этом все.
  О минусах, как и все ниссаны подвержен коррозии, у меня подгнила арка заднего крыла, участок длиной около 8см, но это не особо критично. Самый большой конечно минус это расход топлива он оказался больше чем я ожидал трасса от 12  литров город 16 при самой тошнотной езде, а при средней нормальной езде 20-22.  На форестере эти цифры были 10-14-17,18…бензин везде лил 95 потому что сколько не пробовал 98 разницы нет.
   Вот и все больше добавить не чего у меня поломок не было, брат же сжег потом коробку  покатушками на *красном кольце*
  Всем спасибо кто прочитал,  сильно не пинайте это мой первый отзыв.