Не пропусти
Главная » Отзывы » Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.

Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.

История покупки
Всем привет, это не первый автомобиль по этому хотел именно средний между Т.Хариер и Т.Л.К.100, честно по нашему региону предпочел тойоту, но машина за которой ехал в Омск, а это 4runer 2005 г.в. не оправдал ожиданий (бит два раза, второй раз особенно тщательно, аж переваривали ему часть кузова с имплантом от другого, кто-то скажет а где б/у машина не битая, но братцы битая битой рознь! Это как с женщиной, понимаешь что ты у неё не первый, но она еще о го го!) По 4ранеру еще и с доками вылезли проблемы хотя на Дроме не показало что есть проблемы! (Рекомендую тщательнее проверять авто перед оформлением) Короче после такого я в пал в осадок, 6500 км от дома и такое, настроение Жопа! Ну одно дело расстроился, а другое домой ехать пустому тоже не вариант! Короче выхожу на дром снова, еще по сайтам поискал и наткнулся на Mitsubishi pajero sport 2011 г.в. (хозяев мало а точнее всего один юрик. после переоформлен на физика, позвонил назначили встречу для осмотра. Короче первое впечатление хорошее, на след.день поехали в салон проверить его на ДТП, доки и по тех части. Ну собственно все норм. Два комплекта резины на литье + сигналка с запуском порадовали, рамная машина, мотор бензин 3 литра и 220 лошадей тоже устроло (у 4ранера было 4.7л  273 лошадки) Решился брать так как мицубу я еще не юзал. будет опыт.  

Салон и экстерьер
Собственно все просто, даже более чем, пластик торпеды жесткий, на дверях тоже, при езде по неровностям умеренно побрякивает (не в напряг), сиденье ткань, при моем росте в 183 см и весе в 100 кг при почти полной вытяжке сидения назад за креслом еще есть место.
Сами сиденья удобные за все время пути а это более 7 дней (еще по работе мотался в городах) проехал где-то 6500-7000 км спина не устает так как это было в Ниссан Сафари 1993, боковая поддержка спины у сидений хорошая. Подогрев сидений только в +, обогрев зеркал одной только кнопкой удивил, это включение обогрева заднего стекла он же греет и зеркала бокового обзора. Остальное не так уж критично за те деньги что я его купил.

Эксплуатация
На сегодня проехав более 8000 км могу сказать, что расход по трассе составил от 10 до 14 литров на 95 (на Роснефть и Газпромнефть) самый высокий на Лукоил меньше всего! В городе в смешанном цикле порядка 20 и выше. Хотя если ездить от 40 км и до 60 то расход по городу 16-18 л. Буду ставить газ однозначно, из экономии и топливо у нас в стране все таки Г…! Газ чище и более высокооктановый (тем более имею опыт по ГБО уже на 4 машинах). Про трансмиссию и 4wd. Большую часть трассы проехал на 2вд, т.к. асфальт сухой без гололеда. Ближе к Якутии включил 4 вд этот режим включается сразу после 2 вд (в таком режиме 60% мощности подается на передний привод и 40% на задний. Работает все идеально, функция антизанос работает четко (в городе я её отключаю и при езде по бездорожью), но при гололеде и движении по федеральным трассам всегда включена!!! Не раз при обгоне в снежную погоду встречку замечал поздновато и приходилось маневрировать на свою полосу резко что влекло естественно занос и эта функция реально помогает стабилизировать машину, в совокупности естественно с вами (бросать руль и т.д. не стоит) по снегу уже мокрому рекомендую не напрягать простой режим 4 вд а включить 4 вд с блокировкой межосевого деференциала (после него уже идет только пониженная передача + возможность блокировать задний мост с кнопки, но это если вы уже совсем в жо… Вообще рекомендую про работу акпп суперселект смотреть на ютубе, много полезного, так как умение пользоваться раздаткой сбережет в целом ваш автомобиль и основные узлы.
Когда купил машину на ней стояли уже поношенные на 60% шиповки нокиан, н них я доехал с омска до иркутска, где принял решение сменить на что-то другое (очень шумно и при скорости более 120 км/ч появлялась вибрация в рулевой колонке) возможно из-за плохой балансировки. Погуглив какие шины шип лучше купить не за  дорого, на том же ютубе нашел ролик программы за рулем про тест нокиан шип и кордиант шип, где кордиант превосходил в пути торможения на 3 метра, а цена его почти в 2 раза ниже Нокиан Хака 7. Данная резина Кордиант у меня уже стояла на паркетнике СангЙонг Актион ну и плохого о ней я не мог ни чего сказать, по этому ее и взял. И так выехав с шинтопа ощутил умеренное шуршание шипов! Стало тише в салоне, далее при движении более 120 км/ч пропала та самая вибрация! Да и стало тише в салоне. Уже в Якутии я ощутил что резина все таки хорошая, и трассу держит и в поворот уверенней вхожу, да и при торможении есть результат. По голому льду обошел крузака 100, тот обиделся видать и зря, обогнал меня и при следующем повороте не смог войти и поймал бровку. Оптика достойная хорошо освещает дорогу, туманки при необходимости включал. Про подвеску скажу так, если на 120 прадике при скорости 80 км по волнистой дороге морду пробивало, то есть ощущаешь что она клюет то на п-спорт я это не заметил. Так же по гравийке на 120 иногда зад убегал (я говорю именно про обычную подвеску а не про пневмо, пневмо работает иначе). Если сравнивать 120 прадос и м.п.-спорт то преимущество в комфорте естественно будет за 120, но вот по подвеске м-п-спорт явно в плюсе.  

Скажем так месяц скоро как я юзаю М-П.С. еще поживем увидим, пока написал первые так сказать ощущения. Так между прочим, слежу за отечественным автопромом и после просмотра видео о лада веста кросс была мысль купить, но будучи в омске прокатился на лада веста 2017 г.в. парень её купил новой с пол года назад, за это время она стала бренчать караул как, я честно говоря расстроился и убедился в очередной раз, что наши могут делать но как всегда не до конца, оставляя нам как пользователям массу возможных доработок!!!