Главная » Отзывы » Mitsubishi Pajero Sport, 2006 г.

Mitsubishi Pajero Sport, 2006 г.

Всем здравствуйте, небольшой отзыв о машине марки ММС Пажеро Спорт первого поколения.
Пажеро Спорт 2006 г. в. С дизельным турбодвигателем объемом 2,5 л. и механической кпп .  
Машиной владею боле 4 лет, так что могу дать более менее адекватный отзыв о ней.
Машина приобреталась для использования по ее непосредственному  предназначению, для плохих дорог и легкого бездорожья, а именно для заброски туристов –рыболовов в верховье малого Енисея.  
Муки выбора: имея в кармане 600 килорублей разгуляться, как говорится, не особо получится, а хочется машину на раме с механикой и дизелем, ну и соответственно свежее. В общем выбор пал на паджеро спорт.
И так о машине. Спартанский салон, но все под рукой. Есть кондиционер, но без климата. Подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Две печки, и если система охлаждения чиста и исправен термостат, то в машине даже в -30 тепло. Не удобные сиденья для моего роста (189 см), сидишь только на пятой точке в следствии чего она сильно быстро затекает, решил проблему путем 4 см проставок под передние  крепления сидений причем всех трех. Стало гораздо удобнее. Большой объем багажника, складывающиеся задние сиденья образуют ровный пол (можно смело ночевать в машине людям с небольшим ростом, я немного не помешался ). С этим мотором машина не для трассы, при скорости 100 км/ч обороты двигателя почти 3000, а это ни есть хорошо для дизеля. Мкпп  обычный парттайм  не доставляет ни каких технических проблем. Первая передача практически не нужна и катастрофически не хватает шестой для трассы. РКПП пользовался редко, при затяжных подъемах либо буксировке пленников грязи. Что касается топлива. Всеяден, но откровенное г…. не заливал. Расход варьировался от 9 литров и в гору в зависимости от факторов. Средний расход с полной загрузкой и Саянскими перевалами 10 -11 л.
Для  бездора (умеренного и с головой) наоборот самое то. Стоковая подвеска пробивается уже на небольших ухабах, как следствие замена на усиленную с небольшим лифтом (без фанатизма). Перед путем накручивания торсионов, зад установка пружин от паджеро второго поколения 5-и дверного и амортизаторов с большим ходом штока.  Что касается бездорожья. После лифта и установки колес размерностью 265/75/16 авто идет на ровне с УАЗом и даже опережает за счет дизельного движка ну и конечно комфорта побольше чем в УАЗике  
Плюсы: хорошая проходимость, простота конструкции, механический ТНВД , сравнимо прочное ЛКП
Слабые места: ремень балансировочных валов (при обрыве попадает под  ремень ГРМ что влечет тяжелые последствия), высокие обороты при скорости более 100 км/ч.  ГБЦ (сильно боится перегревов).  Клапана подключения полного привода (выходят из строя).  Задние суппорта (закисают, клинят). Слабый головной свет.
В целом машиной доволен и готов прощать все недочеты когда съезжаешь с асфальтного покрытия, где автомобиль попадает в свою среду обитания))