Не пропусти
Главная » Отзывы » Mitsubishi Outlander, 2015 г.

Mitsubishi Outlander, 2015 г.

Всем привет!
Озадачившись автомобилем для семьи с двумя детьми, принимая во внимание наличие дачи — был выбран этот авто. Выбирался по параметрам — много места, большой багажник, более-менее динамичный и не сильно страшный утилитарный автомобиль. Выбирать было особо не из чего, из ближайших конкурентов новый хитрюга и рав 4. Первый совсем мелкий, а рав4 совсем не вошел ценой и салоном. Конечно салон аута не подарок, но его хотя бы можно воспринимать как классический и не париться, а дизайнерский закидон рав4 если сразу не вошел, то лучше и не пытаться жить потом с этим.
Салон довольно добротный, опять же — это утилитарный сарай. Не дастер, конечно но и до гелика ей далеко. На свои деньги — нормально. Экстерьер — смотрится отлично, но и недостатки тоже присутствуют.
В целом не стану растекаться физиологией по древу, опишу плюсы и в основном минусы. Лично я в отчетах в первую очередь читаю о минусах, дабы понимать, чем это грозит и насколько готов с этим мириться)
Возможно москвичам будет полезно узнать, что если покупали в рольфе, дорогу туда на сервис нужно сразу забыть. Редкие в своей уникальности товарищи, был три раза, все три был в легком шоке от происходящего.
Первый — нулевое (бесплатное ТО). Я поднялся в кафе, сел у окна, во двор заехала моя машина, закрылась и стояла. Я пил кофе, любовался на нее 30 минут, появился мастер с ключами, сказал готово, все нормально. Я показал ему глазами на аут и пояснил клиническую картину. Совершеннейшый поток сознания мастера читался примерно так: да мы раньше за 2 минуты посмотрели, а теперь он просто выезда ждал. Орать не стал, все таки бесплатно, время только потеряно.
Второе ТО. Замена масла, фильтров. 9 тысяч. Выехал во двор, открыл капот, в фильтре пачка листьев (февраль). Наорал, поменяли. Типа забыли, совсем запыхались, столько народу. По дороге домой тупо заехал на СТО, слил масло, масло черное. Позвонил, наорал, снова приехал. Поменяли. С машиной ничего не делали по факту, взяли 10 тысяч почти и на эти деньги нормально спрятали, чтобы из кафе не видно.
Написал жалобу директору. Никто не ответил, не перезвонил. Впрочем я и не ждал, больше ни ногой.
Но впрочем мы отвлеклись. Давайте о плюсах:
1. Он едет. Нет, он нормально едет. Он вполне себе прет. Даже с семьей в салоне и на двигателе 146 кобыл. Секрет тут пожалуй в отличной случке двигателя и вариатора. Конечно со светофора никого не удивишь, но пластичные и предсказуемые переключения на скорости доставляют только положительные эмоции. На скорости 150-180 руль не дробит, дорогу держит, колею не чувствует. Со 180 особо не ускоришься конечно, но со 120 вполне. Там важно понять алгоритм, а не тупо давить тапку.
2. Места дофига. Возить можно все. Сиденья складываются, хоть и не в ровный пол, что обидно, но влезает все.
3. Вариатор. Отличный. Супер.
4. Внешность. Приятный и довольно солидный)
5. Проходимость. На полном приводе и нормальной резине едет очень хорошо для паркетника.

Поехали по минусам, они больше помнятся и важны для понимания, насколько вас это критично.
1. Сборка Россия. Рукожопы! Слов других нет. Меняйте все резинки, прокладки, до чего можете дотянуться сразу. На 30000 км. прет из радиатора через крышку антифриз! Кондей сдох на той же отметке, надеюсь причина в том, что ушел фреон. Продал так, спасибо калужане, порадовали.
2. Сервис полное говно!
3. Света нет. Ближних фар не хватает ни на что.
4. Базовая магнитола без экрана была снята с китайского истребителя 50 летней давности. Режет уши, невозможно слушать даже новости. Магнитола с экраном просит +50 тысяч, однако за эти деньги разве что преображает аналоговый приемник в цифровой, больше там вообще ничего нет. Лечится новой башкой. Дорого для этого развлечения. Около полтиника.
5. Все одноразовое. Может конечно все машины такие сейчас. Но хлипкость всего. Двери. Дребежжащее крепление для знака. Сверчки по салону.
6. Хром. За два года зацвел как вишневый сад. Полная задница. Я продал этот авто так как есть, но если вам хочется ездить на нем дольше, даже не знаю, что посоветовать — оно выглядит реально стремно через пару лет эксплуатации.
7. Ремонт дорогой, если не страхован.
8. Кнопки и переключатели быстро стираются. Беда старая, митсубиши ничего с этим не сделали. Переключение на руле — кнопка почти полностью стерлась до пластика.
9. И вишенка на торт, то бишь главное. Бензина он жрет больше чем сам весит. По городу 60 литрового бака мне хватает максимум на 3 дня. И это в эко режиме. Жрач в районе 12 литров по трассе, 18-20 по городу. В режиме полного привода датчик падает  на глазах, даже боюсь предположить.
И да, граждане, которые точно полезут в комменты и начнут писать, вот мой жрет по 5 литров на сотню. Прошу не утруждаться, продавать устал, нервы уже слабые.
10. Резюмируя — аппарат гемморойный, но со своими плюсами. Насколько оно вам надо — смотрите сами.