Не пропусти
Главная » Отзывы » Mitsubishi Airtrek, 2002 г.

Mitsubishi Airtrek, 2002 г.

Японская надежность
4-й автомобиль: сроки владения 2015-2017г.г.

После продажи Приоры, о чем я рассказывал ранее (Отзыв о Лада Приора), ко мне пришло осознание того, что если у тебя хватает денег на японскую иномарку хотя бы от 2000года, то лучше брать именно японца, нежели Русский автопром, пусть он будет намного новее годом, но по такой же цене. Именно поэтому я начал искать автомобиль предпочтительно универсал, только японского месторождения, и с бюджетом до 300.000р. Рассматривал
1)Toyota Fielder
2)Mitsubishi Airtrek(Outlander)
3)Mazda Tribute
4)Honda H-RV/C-RV
1-я отпала по причине нехватки денег на авто в более менее хорошем состоянии, в пределах моей суммы попадались только убитые экземпляры.
3-я не было подходящего варианта, да и так же, немного не хватало средств
4-я была дисквалифицирована из за главного: дороговизны запасных частей.
Поэтому выбор пал на Mitsubishi Airtrek/Outlander. и только 4G63 (2L), так как о GDI 4G64 (2.4L) я услышал не мало нехороших отзывов.. К сожалению на момент поисков 2-х литровые Аиртреки были только переднеприводные.
Просмотрев штук 5, наткнулся на интересный экземляр: 2002г.в., 4G63 (2L), передний привод, черный, 175т.км. (скорее всего скручен:)) пробег, цена 255.000р. По вложениям:
Был удар в правый передний угол порога (налетели на бетонный блок), поэтому под покраску правый нижний порог, правая передняя/задняя дверь, правое переднее крыло, передний бампер. Все остальное в хорошем состоянии, краска везде родная, сильных ударов авто не испытывал, геометрия на месте.
По коробке и двигателю претензий не было. Единственное реле на включение вентилятора жило своей жизнью, но перегревов не допускало.
Ну и соответственно нужно было вложиться по подвеске: рычаги, сайлентблоки, линки, шаровые.
Было решено приобретать, так как батя занимается кузовным ремонтом и возможность все восстановить была. Торганулся и забрал за 235.000, летняя резина в придачу.

Салон: Сразу отмечу, что болезнь данных авто, это рвущееся сиденье водителя вместе стыка ткани и кожзама. Как было и у меня. Панель сбитая, крепкая, не брянчит, не звенит, не скрипит, пластик довольно приятный, еще не деревянный. Руль посажен удобно, есть регулировка по высоте, сиденья вполне транспортабельные, центральный бардачок очень вместителен, даже есть подлокотник (ОЧЕНЬ удобно при длительных поездах), так же был установлен штатный CD чейнджер на 6 дисков, но руки так и не дошли его подключить. Имелся бортовой компьютер с сенсорным экраном (2002 год(!!!) для Российских авто это только недавно стало новинкой), но на японском языке, меня это не смущало, компьютер был очень информативен. НО самый большой плюс салона данного автомобиля, это БАГАЖНИК, и возможность его увеличения до длины в почти 2 метра путем складывания задних сидений и превращения всего пространства в большую кровать. Можно было спать 2-е взрослых ростом 165-180см средней комплекции и 2-е детей 2х лет и 6ти мес. Места конечно «тика-в-тику», но для такого авто это очень даже хороший результат. Шумоизоляция конечно не идеальна, но это все таки автомобиль бюджетного класса. По салону 9/10.
Внешний вид: в меру агрессивен и спортивен. Клиренс достаточно высокий. Меня все устраивало, отсюда 10/10.
Эксплуатация: Как уже сказал выше, требовались вложения. Поэтому все проблемы я устранял по мере возможности. Первым делом разобрался с подвеской, точную сумму не помню, кажется все вылилось в пределах 12 т.р. Потом кузовщина, выправили, за шпатлевали, покрасили. Но не докрасили порог, так как на моей работе начался аврал и срочно нужен был автомобиль. Лакокрасочные материалы встали около 6-7т.р. Работа бесплатно, где сам, где батя помог. На этом восстановление автомобиля было мною закончено, так как загонять и ставить его на ремонт больше не было возможности.
Эксплуатировал в течение 2-х лет, ездил каждый день за город, летом по выходным с семьей на природу. Автомобиль никогда не нагружал, следил за уровнем масла, заливал каждые 9-10 тысяч Petro Canada. Ни разу авто не подвел. Только 1 раз умер РОДНОЙ бензонасос, но проблема была решена  (1500р) в течение 2-х часов и не доставила много хлопот. И еще чуть не забыл. Однажды когда показывал покупателям, сдуру на холостую дал 6000 об/мин, порвало какой-то там ремешок стабилизации валов…который повредил датчик положения коленвала, и автомобиль тупо заглох,  я думал поршня загнуло или что то в этом роде, но утащили в сервис, к вечеру этого же дня был поставлен диагноз, приобретен вышеупомянутый датчик (3800р. и работа 2000р.) и к обеду следующего дня я уже показывал его другим покупателям. В итоге продал автомобиль в течение 1,5 месяцев в таком состоянии и пробегом 210т.км. за 265т.р. (средне рыночная стоимость была на тот момент 320т.р.). Конечно все болячки были рассказаны и показаны (хотя их и невооруженным взглядом было видно). Потом уже спустя пару месяцев разговаривали с новыми владельцами, они вложили около 100т.р. довели все до ума и сделали конфетку.  
Итог: 2 литра это вполне себе ни чего по сравнению с отечественным 1.5, но очень мало по сравнению 3литрами (сейчас Outlander XL). Поэтому тут судить много это или мало не очень объективно. МНЕ хватало.
Отъездив на данном авто 2 года, понял, что ММС Airtrek довольно надежные автомобили, даже если прежние владельцы относились к нему не очень вежливо, он ни разу не заставил меня плясать вокруг с бубном и читать мантры на японском языке (в отличие от инженеров автоваза, которые видимо в душе язычники).  

И вот я вновь оказался перед нелегким выбором… 🙂 но уже был уверен, без толики сомнений, что это будет только японец:)