Не пропусти
Главная » Отзывы » Mercedes-Benz GLA-Class, 2015 г.

Mercedes-Benz GLA-Class, 2015 г.

Неделю назад перегнал по маршруту Германия — Болгария очередной автомобиль.
Мерседес GLA 2,2 дизель, 4WD.
Посадка за рулем удобная, немного жестковата подушка, но профиль спинки очень удачный и главное изменяемый с помощью электроприводов, устал сидеть так, понажимал и стало этак), немного по другому)
В комплектации с электрокреслом диапазона регулировок хватает с избытком. Обычно поднимаю кресло вверх до упора, сейчас не решился, забоялся выдавить головой крышу)))
Регулировки руля также с избытком, удобно усядется любой.
Салон достаточно спецефический, он низкий, но широкий.
Расстояние от головы до крыши мало, но правой рукой до двери не достать.
Не то, что Поло, я пока его перегонял, чуть клаустрофобией не заболел), очень тесный салон. Причем заказчики, семья с тремя детьми, как они на нем ездить собирались, даже не знаю, да и не мое это дело, тем более, что уже года, как 3-4 прошло.
Свет фар хороший(фары в моей комплектации биксенон), дорога и правая обочина видны вполне), но на 204-кузове фары, в версии ксенон лучше.
Ходовая жесткая,как только начинаются неровности трясет изрядно (хотя это может и просто перекачанны колеса, пока не проверял). Мерс С-шка((204) гораздо приятнее.
Машина настроена на ровные, скоростные дороги, сотню не замечает вообще, поднимал до 180 км/час идет ровно и уверенно, можно поднимать и выше)
В Чехии попал в метель,  тут вылез один очень не приятный недостаток. На снежной каше машину начинает разматывать и очень сильно, пришлось сбрасывать до 80  и дальше двигаться очень внимательно глядя под колеса и стараясь двигаться по колее,  не пересекая без нужды снежные переметы. Допускаю, что это косяк моего авто, оно было слегка ударено слева спереди и руль при езде прямо, слегка повернут влево(примерно на треть).  Чтобы точно это узнать надо добраться до дома, восстановить авто и сделать сход-развал.
Ну и дождаться снега)))
Из минусов еще, это коробка, точнее режимы, что она предлагает. Е-экономичный(педаль газа ватная, давишь до середины, иначе не едет… S-  спортивный(машина становится слишком резкой и ощутимо больше жрет, М — ручной, будешь переключать лепестками под рулем(мне эти игрушки на хрен не нужны, если-бы хотел возиться с переключениями, то взял-бы на палке)). Режима «нормал»  нет.
Насчет ручного я возможно не прав, т. к. это все-таки кроссовер и если где-то застрянешь, есть шанс раскачать машину и вылезти… или угробить автомат)))
Более недостатков я не увидел. Расход по приезду БК показывал 7,5 литров на сотню. Это хороший результат.
Допустим бензиновый 2- литровый переднеприводной CR-V жрал почти десятку (9,7 л), а RAV-4
бензиновый, полноприводной со своим ужасающим вариатором… более 12 литров на сотню.
На RAV4   кстати я за время перегона устал больше всего, автомобиль совершенно не предназначен для больших расстояний.
На спидометре у Мерса перед выездом из Halle было   98 т. км. после приезда за «сотню» и кстати средний показатель предыдущего владельца — немца, за 56 т. км средний расход 6,1 л.
Видимо он особо не гонял, а тошнил где-нибудь в разрыве 100-120 км в час)))
Да и как образец) все тот-же 204-кузов, расход на перегоне 6 литров на сотню, при тех-же самых скоростях 150-160 с +  (и иногда с большим))).
Интересные новости вылезли для меня по приезду и не из машины, а из стоимости и их доступности…
Сняв передний бампер обнаружил, что он состоит из массы крупных, средних и мелких деталей… и у меня не хватает двух средних и двух мелких…
Видимо оторвало при ударе и было естественным образом потяренно…
Два держателя под парктроники(отдельно не продаются, но придумать что-то можно), держатель лючка омывателя фары(не продается вообще) и угловой держатель бампера… также не продается отдельно.
Причем оба имеют каталожный номер и их даже можно заказать на «Алибабе»  по цене около 10 евро за деталь, но со сроком ожидания месяц-полтора…
… а вот у официального дилера Мерседес нельзя приобрести, не продают уроды… пожалуйста берите бампер, причем далеко не в сборе, почти пустой, в черной пластмассе(под покраску) по цене 430 евро… будьте любезны)
Не ожидал такого от Мерседес, это скорее характерно для Форда…
Сегодня правда помог мне добрый человек, работающий у ОД.
Снял с разбитого бампера, аварийного авто и продал мне все четыре детали за 35 евро… ура)
Парктроники кстати, новые без проблем продаются по цене 21 евро штука…
Ах. да… резюме)))
Машина хорошая, если-бы устранить недостатки, то вообще универсальная…
Можно и на дальняк и по городу, и даже по бездорожью, посадка высокая, полный привод постоянный, есть возможность заказать комплектацию of-road.
Гораздо лучше чем японские кроссоверы, сопостовимые по цене.
Надежность… трудно сказать, но 2,2 дизель хороший, на немецких такси выхаживает по 600-700 т. км, коробка тоже, остальное все чинится)))
На первых четырех фотах, только приехал, на последней уже без бампера.
ПС
Набросал отзыв на скорую руку, буд вопросы, задавайте, отвечу)