Не пропусти
Главная » Отзывы » Lexus RX200t, 2017 г.

Lexus RX200t, 2017 г.

Всем форумчанам доброго времени суток!

Решил написать по машине, так как подумал, что может быть кто-то мучается с выбором или хочет понять, подойдет ли ему именно эта машина , какие +/- субъективный взгляд. Сам иногда читаю отзывы уважаемых форумчан, что-то нахожу важным для себя в авто , а что-то несущественным. Так что на истину в последней инстанции этот отзыв не претендует, но помочь с выбором вполне способен.

До этого (исключая отечественные и прочие автоизделия) владел Audi A4 1.8T, Lexus IS250, Prado120, 150 оба с мотором 4.0 бензин, сейчас ещё есть Lexus RX350 предыдущий кузов в рестайлинге.

Итак(чтобы два раза не вставать), авто нравится, 2017 год (куплен новым в ноябре за 3.5 млн), пробег сейчас около 10.000, мотор 2.0 турбо, полный привод, комплектация максимальная для этого мотора (никаких допов, тюнингов, колхозов не брал), эксплуатация в СПб -город 90% времени, расход около 16 литров (езжу достаточно быстро и нервно иногда), мне 35 лет, семья, дети)).

Нравится :
— не скучный внешний вид
— качественная отделка салона
— удовольствие от вождения (комфортная, собранная подвеска, несмотря на отсутствие пневмы и 20 радиус, оч. хорошо держит дорогу, нет валкости, присущей предыдущему «американскому» поколению RX, маневренная для города)
— удобные кресла (куча настроек для комфортной посадки)
— отличное качество громкой связи
— налог до 250 л.с. и не попадает (в 2018 году) в категорию роскоши.
— яркий диодный свет фар с подсветкой при поворотах (актуально в питерскую темень и осадки)
— много полезных для меня опций (обогрев лобового стекла, функция Hold, система предупреждения столкновений, адаптивный круиз контроль- пользуюсь в городе, вентиляция сидений, беспроводная зарядка для телефона, сенсорное включение света в салоне — не перепутаешь кнопки ночью — тык по плафону, удобно! )
— нормальный багажник
—  динамическая подсветка наружная и салона — приятно ))
— ключ-карта как кредитка, которая живёт просто в кошельке

Не нравится:
— расход 16 литров — по-моему борщ, учитывая существующий уровень развития технологий в Японии, хотя, наверное, много от стиля езды зависит
— сенсор бесконтактного открытия багажника — это катастрофа((( в действительно нужный момент он никогда не сработает , сколько бы вы не маячили и не тёрли чистой рукой грязнющщий шильдик L.
— реальный объём топливного бака где-то 68 литров, мало
— слабый обогрев руля, просто обозначение, а не обогрев
— процесс закрытия крышки багажника должен быть в два раза тише и в полтора быстрее
— при прогреве мотора в первую минуту жужжание дешевой малолитражки
— в мороз (от минус 15) «парящая» крыша может издавать звуки деформирующегося металла (как при попадании на ходу большого камня в крышу сверху) от которых по началу можно испугаться
— убого торчащее колено глушителя под днищем(( я отказываюсь это понимать, на предыдущем RX такое же,
— работающий обогрев лобового стекла отрубает вам всю электрику , связанную с климат-контролем и другими подогревами/обогревами, одномоментно работает только он
— быстрое налипание грязи и реагентов на внутренние обода задних колёс зимой на ЗСД с последующей вибрацией кузова на ходу, не пойму причины. Может быть какие-то адские реагенты, а может форма, рисунок, размер дисков.
— неубирающийся огромный монитор: «что ты отображаешь, японамать, и для чего???» Карты без Я.пробок для чего они ?? Все есть в телефоне)) Вы слушаете 105.9 FM на весь экран, чтобы все в потоке знали это что ли ??? Или то, что в данный момент поток воздуха у вас распределен в ноги и на лобовое стекло??? Этот монитор должен иметь либо ТВ тюнер, либо отображать интернет браузер, либо дублировать дисплей вашего мобильного телефона с подключением к Интернету и все это во время движения. Его размеры, внешний вид и «нарядность» диссонируют с убогим функционалом.

Риторические вопросы и философствование:

Смотрел ли другие авто? Смотрел и ездил на тестах в примерно таком же бюджете : BMW X5 3.0d, VW Touareg 3.0d, Jaguar F-Pace, LR Discovery Sport. Они проиграли (каждый по своему) для меня по показателю overall; что запомнилось: BMW показалось просто за гранью добра и зла за 3,5 млн Калининград с обычным диваном, без электропакета, без парктроника спереди, ни одной камеры, колеса как докатки, двигатель задушенный, магнитола только что не с кассетой, ощущение что авто в себестоимости 1 млн, а на маржу 2,5 ребята всем кофе наливают и журналы цветные раздают. Land Rover/Jaguar -впечатления больше от салона (они ярче) чем от авто- царит атмосфера снисхождения патрициев, воплощенных в этой жизни в тела российских менеджеров автосалона к просьбе плебса разрешить ему купить их средство передвижения, не нуждающееся в представлении. Но ближе всех подобрался VW- отпугнула Калуга, старый кузов и какие-то смутные отрывочные сведения от друзей/знакомых о не оч. хорошем сервисе у дилеров.

— А что с динамикой?? Да хватает ее мне за глаза объехать/уехать и по городу с места 0-80 км/ч и по трассе до 180 км/ч! режим Sport+ если что.

— ЛКП хорошее ? Не знаю, не специалист и лезть вникать в глубины технологических процессов окраски не хочу, паутин нет, от ногтя не царапается, а что будет через год ,покажет время. Будут сколы на капоте — покрасят. Бронировать, армировать, затягивать, обтягивать, намазывать, распылять наночастицы не вижу смысла- машина должна ехать и приносить удовольствие владельцу -а кубатурить о гравии, ветках, клювах ворон, стратегии и способах защиты от них — не мое. Можно влететь в глупое ДТП где ты неуиноуник и воздушный нано-щит рухнет в одночасье вместе с искореженным металлом.

— Надежное авто-то? можно только гадать, но по предыдущему и текущему опыту пользования Toyota/Lexus должно быть. Мотор грят давно где-то ставят этот, я не в курсе, не специалист. 3 года гарантии и 100 тыщ в помощь.

— А почему более-менее внедорожник не взял? ну почти 100 % езжу город все-таки и ближайшая область с дорогами)) Охота — раз в год, рыбалка 2 раза (Финляндия), а в театры, музеи по-чаще. В говна не поеду и не планирую. Комфорт ежедневный стал важнее, чем возможность съехать в жижу.

— а 350-й почему не взял!? Думал, катался, слушал, считал))) Математика пересилила порыв —  ну нет там бешеного разрыва в динамике (2 сек вроде до сотни) и субъективно при вождении обоих — ну нету пропасти в крутящем моменте и разницы в управляемости. Да, по звуку работающего мотора вопросов нет, V6 , 8-ми ступка, 300 л.с., а дальше что?? Цена +500К, налог под 70К, страховка больше по лошадям, и роскошь это, как посчитала наша многострадальная Родина, расход +3 литра на сотню полагаю в городе (есть опыт по заправке 350 -го в предыдущем кузове -от 19 литров). А на самом деле «зарубы» на светофорах и обоюдное лихое хамство на дороге, даже в СПб- это максимум 1% всего моего времени на дороге в год и далеко не факт, что все меня объедут в этих уличных драг-рейсах даже с этим мотором)))

Собственно, все, пожалуй… креплю фото ниочемное со стоянки автодилера . Всем успехов на дорогах. Будут если вопросы по существу выбора/эксплуатации, постараюсь ответить по мере сил и возможностей! Спасибо, что уделили время, прочли до конца))