Не пропусти
Главная » Отзывы » Lexus ES300, 1996 г.

Lexus ES300, 1996 г.

Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва о Lexus ES 300. Владею этим автомобилем недавно , но хочу оставить отзыв, так как совсем не много отзывов про данную модель Lexus. Кстати это модель Lexus собиралась для Америки и Канады. Проблем с запчастями нет все подходит от Тойоты Виндом и Камри 30 кузов.

Вступление: Сразу скажу машин было очень много в личном пользовании ( 3 машины в год). Отмечу кое какие модели :Ниссан Примера 2000 2л вариатор, Мазда 6 2004 (Максималка кожа люк), Хонда Аккорд 7 2007 (левый руль Тайп), Тойота Целика 2002 (Левый руль Америка), Мерседес C-Класс 2002 компрессор, Форд фокус 2(2шт 1.6 литра и 2литра), Королла 120 Европа итд. Поэтому Опыт владения разными автомобилями есть и есть с чем сравнить данный автомобиль.

Покупка:Продав Мазда  6, посчитал свои накопления и взяв небольшой кредит решил желищный вопрос. Купил себе приору 2009 года (Эконом вариант). Покатавшись на Приоре понял что не хватает комплектации и она стала напрягать и нервировать. Решил Приору продать и как назло меня не пропустила женщина на кольце и ударила мне ее в правую сторону. Продал разбитую и дождавшись страховки , начал искать машину.

Выбор: Хотелось новых ощущений, то на чем не ездил, смотрел Бмв Е39, Ниссан Примера 2007. Но как то без энтузиазма. И как то случайно увидел Lexus по вменяемой цене. Смутил обьем 3 литра, но живем ведь только раз и на Лексе я лично не ездил за рулем. Дорога от дома 500 км. Приехал посмотрели увидел все изьяны и косяки, но как то внутри сердце подсказало бери. Еще сказалось владение Тойота  Селика (Америка) 2 года я на ней гонял везде и горя не знал. Поэтому забрал как говорят на восстановление и в него надо вложить душу и я готов сыграть ва-банк. По приезду домой поставил на учет за несколько часов, спасибо знакомым все без очереди.

Комплектация:Максимальная.
Мотор 3 литра 1MZ-FE V-6 188 лосей по Птс сборка Япония для рынка Америки.
Акпп 4 ступый надежный автомат со Спорт и зимним режимом.
Кожа-Люк-Эл. Приводы сидений-Климат-Круиз-Подогрев сидений-Оптитроновое табло, 17 колеса.

Двигатель: Мотор очень хороший, масло не кушает, везет как надо, расход в городе при обычном режиме 12 литров 92 бензина. Сменил масло 5-40 синтетика 4.7 литра. Едет очень прилично и очень красивый звук V-6. Cменил фильтра все, сменил свечи поставил простые. В приводе стоит Ремень Грм и при обрыве клапана не гнет. В целом могу отметить достойный двигатель и он больше верховой и этой машине мощности хватает сполна. Больное место этого мотора перегрев, из отзывов читал, что у многих они закипали, при том что стрелка температуры стояла на месте. У меня с этим порядок за всем слежу и все хорошо. За машиной слежу как за ребенком и считаю надо беречь эти автомобили и относится достойно и если делать то на совесть.

Акпп: Обычный автомат 4 ступени надежный как автомат Калашникова. Имеет Спорт режим и Зимний режим. Скорости листает на ура, не дергает и не пинает. Вопросов к коробке нет вообще. Единственное можно было 5 ступый автомат как на GS 300, это пожелание лично мое.

Подвеска: Подвеска на моем экземпляре на 3 с минусом и требовала замены! Но меня поразило как он плавно и мягко и даже очень мягко идет, на удивление мягко и плавно и это все на колесах R17 245/55. Приобрел стойки, опорники, шаровые, наконечники и тяги рулевые, резинки. По теплу буду менять все и делать на совесть. По плавности хода идет лучше чем Камри. Ямки и неровности отрабатывает, как и должен. Очень приятно ехать.

Кузов: Очень интересный, сбалансированный. У моего экземпляра кузов был тоже на 3 ку. Не было туманок, я поставил ходовые огни, пороги уже подгнили( буду переваривать на новые), задние арки тоже требуют замены, буду делать все разом, ворить пороги , срежу арки и покрашу оба задних крыла, так как на одном есть косяки. И потом подкрашу передние крылья, так как возраст все равно берет свое. На днях заеду отполирую фары. Нужно привести  автомобиль достойное  состояние. Чем и буду заниматься. Еще из неприятностей по кузову , кромки дверей снизу внутренней стороны стали ржаветь, сразу уберу эту болезнь.

Салон: Салон для тех лет очень шикарный и просторный, ездить одно удовольствие. Круиз и Климат работают. Люк и эл приводы с черной кожей радуют. Багажник очень большой и в стиле Америкосов, без проема. Из минусов салона не работает левый стеклоподьемник и не работает штатник. Стеклоподьемник заказал цена вопроса 1500, штатник буду менять на хорошую магнитолу.

ВЫВОД: В целом на автомобили ездить очень приятно, собран он очень качественно и с хороших материалов. Мотор с коробкой понимают друг друга. Салон не скрепит и радует своим размером и комплектацией. Плавность хода на высоте и породистость автомобиля чувствуется. Кто то может сказать что обьем двигателя большой и много жрет, на мой личный взгляд обьем мотора равен его размеру, а расход , кто покупает такие машины готов его заправлять и я б не сказал, что 12 л это много для такого корабля с таким мотором. И в целом люди забывают, ЧТО ЖИВЕМ ЛИШЬ ТОЛЬКО РАЗ!!! А Солярис Короллу (кредитные бездушные авто в которых нет души и нет никаких хороших ощущений по завышенной цене)эти машины я всегда успею купить. А надежность этой машины просто на высоте и она еще пройдет очень и очень долго, если все во время менять. Цена у нее ES 300 очень доступная , дешевле чем 120 королла с правым рулем.
Мне 30 лет и покатался я на многих автомобилях и могу сказать, что плюсы данной модели перекрывают все минусы данного автомобиля. Обратил внимание, что все мои знакомые когда видят его, с большим интересом рассматривают салон и кузов. Люди на улице так же с интересом временами разглядывают и задают вопросы, так как этих моделей не так уж много так как они выпускались для Америки и Канады.

Спасибо всем кто дочитал мой отзыв, надеюсь что кому нибудь поможет в выборе автомобиля. На все вопросы отвечу ниже. Никого не хотел обидеть это мое личное мнение в сравнении с другими автомобилями. Всем пока и удачи на дорогах!!!