Не пропусти
Главная » Отзывы » Land Rover Discovery, 2010 г.

Land Rover Discovery, 2010 г.

Всем привет!
Сподобился написать свой отзыв про данный авто.Владею с момента покупки в салоне,т.е брал новым.Накатано 185000,и пришло осознание того,что надо поменять авто на новый,но тут возник «адовый казус»….
Объясняю.После Ландрюши,брать нечего.
Ждал disco 5,но формы,на душу не легли.RRSport и Мама,слишком пафосно,для моего колхозного фэйса,да и RRS уже был,правда с мотором 4.2 с телегой Disco3-4.
Жрал мноооого(это около 25-33)
На новой телеге RRS не понравился.
Крузак хорош,но от салона двоякое впечатление,Мерс gle-на старой телеге,кайены и прочие с ним vag,не внушают доверия,прочие япошки,как то не очень,то двери худые,то шумки нет и т.д(скорее всего придирки)
Выставил своего на продажу,но по итогу понял,что стоимость его на вторичке,практически нулевая.За миллион продать можно,но что бы купить,что то из этой серии,надо добавить как минимум еще три с половиной,и что мы получим на выходе…..,теже четыре колеса,со своими геморроями,только с новым ПТС.
Решил выкатывать до упора,за одно и посмотрю,на сколько хватит этого чуда.
В семье еще есть свежий x5,так что,как подменка на случай ремонта прокатит(жена выделит без проблем.)
За период эксплуатации,особых проблем не возникало,т.к машину хоть мыть и не люблю,но за тех.состоянием слежу всегда.
Двигатель.
Замена масла регулярно,от 5000-10000,в зависимости от того как вспомню.Последнии 40000 заливаю Лукойл 5-30 по допуску производителя А5.Покупаю на одноимённой заправке.
Почему он,не хочу выносить себе мозг с поиском не бодяги.За брендом не гонюсь.Пока нравится.Дальше посмотрим.
Один раз сменил клапан EGR на 120000,покатав тысяч двадцать,решил не испытывать судьбу и заглушил оба,одновременно убрав экологию(прошивка)
Поехал резвее,расход уменьшился на 1.5 литра.
По ходовой.
Менял резинки на 95000(аккурат сразу после окончания гарантии).При пробеге 140000,замена правой ступицы.На 167000 перетряхнул практически всю подвеску,плюсом устранение течи раздатки.Пневму и компрессор бог пока миловал.Вышло в копеечку,порядка 150000 р.
Колодки и диски как обычно,по мере износа,не напрягает.Менял поршня в суппортах.
Коробка
Частичная замена масла,через каждые 50000,но на 184000 решил сменить полностью,под давлением,т.к перестала нравится работа,появились пинки и выскочила ошибка.После замены,сбросили все ошибки,полет нормальный.
Что самое удивительное,колесные диски,с момента покупки авто и на сегодняшний день,абсолютно ровные.Все таки размер в 255/60-18 оптимальный по нашим дорогам.Диски одни,меняю только резину.Коррозии нет.
Кузов в полном порядке не считая сколов лака от камней.ЛК все родное.
На днях заморгала приборка,вылечилось просто,перетерлась проводка под фарой.
Цена вопроса 2900.
Уже тысяч 60000 не работает моторчик омывателя заднего стекла,забил.Это болезненное место.Влага,морозы и хана пластиковым шестеренкам.
Чего не хватает
Панорамы и блокировки заднего дифференциала.Хотя спасает понижайка,но если бы была блокировка,то пару раз,можно было бы обойтись без трактора)))
Трёх литровый мотор однозначно шустрее и экономичнее,но как говорится,что имеем.На тот момент их еще не было.
Прошу прощения за много букв,но короче не вышло,хотя мог бы про муки выбора вообще не писать.
Буду добавлять по мере пробега.Пробег авто не большой т.к с весны и до глубокой осени катаюсь на мотоцикле
На фото замена масла в коробке и перетертая проводка под левой фарой.