Не пропусти
Главная » Отзывы » Лада Приора, 2008 г.

Лада Приора, 2008 г.

Вот я и добрался до своего крайнего отечественного автомобиля
3-й автомобиль: сроки владения 2014-2015г.г.

Отъездив на Ваз 2106 практически год, и, подкопив, немного денежных средств, выбрав время когда уже более менее жизнь после службы в армии устаканилась, а так же выбрав время, когда вот-вот семейство должно было увеличиться как минимум на 1 человека в 2014 году я продал своего «дикого шершня»:) и решил приобрести что-то более новое и современное. Все знакомые советовали приобрести подержанного японца конца 90-х, но я решил выбрать авто, по свежести года. И выбор пал на Приору либо на Ваз 2114. Вроде бы и хватало денег на «Четырку», но во-первых мне попадались экземпляры не очень хорошего состояния, во-вторых сам внешний вид, как мне казалось морально настолько устарел, что даже поставив ее на 16 «тапки», она все равно выглядела бы как Рено начала 90-х (сколько осла не наряжай — лошадью не станет). И поэтому решил выбрать Приору. Объездил штук 10, все что были в продаже подходящего года и по сумме денег. Выбрал одну из них: черного цвета, 2008 года, за 150.000р.

Салон: Панель достаточно сбитая, крепкая, не брянчит, не звенит, не скрипит. Руль вращался приятно, люфтов не было. Все двери включая багажник и капот были проклеены хорошей «шумкой», поэтому казались довольно увесистыми, и не было звука как из консервной банки при закрывании. Передние сиденья довольно удобные особенно после шершня, задние, честно не помню, но вроде бы никто не жаловался, единственное, это сзади было мало места для ног даже невысокликам. Багажник, достаточно вместительный. Ездили семьей (папа, мама и малыш) на Красноярское море, брали с собой 2 100литровых рюкзака, пару сумок с вещами и коляску. Все влезло, даже место оставалось еще для одного человека. Поэтому по салону 9/10.
Внешний вид: Сразу просится «Лада седаааан — БАК-ЛА-ЖАН»:))) Обычная супер бюджетная иномарка, лучшее что было после 2109. Это и массивные задние фонари, и раскосая морда, все так и просится назвать ее тачкой для «четких пацанов»:)) На тот момент меня внешний вид меня полностью устраивал. 10/10.  
Эксплуатация: Вот здесь конечно было очень много дегтя в этой бочке компота.
Кузов был ровненьких все позиции целы, ни чего не менялось, красились передний бампер, крылья, капот. Телевизор целый, родной. Видимо кого то где то поцеловала, но не в засос, а так легкий «чмок».
На следующий день после покупки, семейство пополнилось новым членчиком, а Приорей выдал первый сюрприз.
Нужно было ехать в роддом, а автомобиль, простояв ночь на улице, не захотел заводиться. В октябре. Даже не крутил стартер. Это был мой первый танец с бубном вокруг этой «черной стервы». Но Спустя пару часов, каким то чудом (видимо хорошо стучал в бубен) автомобиль завелся! И сразу же поехал на установку нормальной сигналиции (StarLine, 10т.р.), потому, что как я и подозревал, дело было только в ней.
При покупке хозяин сразу обозначил, что двигатель подъедает масло. Поэтому проехав около 5000, и увидев, что скушано около 2л масла, загнал в сервис, поменял облегченные приоровские 126 поршни (из-за конструкции которых и был повышенный расход масла), на обычные 124 от 2112, колечки, колпачки, прокладки, разную мелочевку. С работой все мне встало в 12т.р. Машина сразу поехала по — другому, как будто более тяговитым стал двигатель, но возможно это самовнушение, зато масло больше не кушалось.
Проехав еще около 5000 км, меня вновь посетили духи неупокоенных инженеров автоваза и мне снова пришлось плясать с бубном как минимум раз в неделю, потому что ломался, или начинал глючить какой — нибудь из датчиков. Даже меняя их, спустя месяц, они ломались опять. И не важно, Китай это был либо Россия.
И вот наконец спустя 10 месяцев использования, когда был откапитален двигатель, заменены ВСЕ датчики, ВСЕ катушки, машина заточена под «себя». Меня снова обрадовали и сказали, что теперь и этот автомобиль будет маленьким, потому, что «3+1=4″…. :))) Пришлось продать данное авто за 180000р и приобретать, что то более весомое. НО уже тогда я сделал вывод для себя, что это будет Японский автомобиль.  
  
Общие впечатления после 1 года использования: Резвый, динамичный, приемистый, устойчивый на дороге, с довольно крепкой подвеской автомобиль. Несколько раз зарубались с Хендай Солярис, всегда Приора была в выигрыше.
В целом хорошие впечатления, если не считать танцев с бубном, но это просто так сложилось, что в моих руках начали сыпаться датчики, пробег в 110000 дал свой результат.