Не пропусти
Главная » Отзывы » Kia cee’d, 2014 г.

Kia cee’d, 2014 г.

Всем привет! Решил написать отзыв о своем kia ceed sw 1.6AT. Владею больше трёх лет, пробег 70т.км. Покупал на замену лады гранта, хотелось много опций и большой багажник. Как оказалось, на российском рынке адекватную доплату за кузов универсал берет только Форд и Киа. Доплата по сравнению с хэтчбеком была около 30 тысяч рублей. А например астра или круз выходили дороже на сотню штук. За такие деньги можно долго нанимать газель)) Вообщем на Форде был робот, на Киа гидроавтомат и больше опций за те же деньги, ее и выбрал. На тест-драйве машин заметил только что фокус теснее, а едут машины одинаково хорошо по городу. Изначально Сид не рассматривал вообще, так как у него система курсовой устойчивости только в самых дорогих версиях. Но тут подоспела спецверсия cruise comfort, где она была и много других ништяков: камера, парктроники, подогревы, круиз, синий зуб,  сенсорная цветная магнитола и т.д. Обошлась машина в 14 году в 750 штук.
Эксплуатация.
На то езжу к дилеру, минимальное то выходит 3,6 т.р за работу и свои расходники на 2 т.р. Самое дорогое то4 60 тысяч км вышло суммарно на 9 тысяч рублей. Средний расход 8.3 литра на сотню, много трассы. Пока машина была новая расход по трассе был 6 литров, сейчас 7, а зимой 7,5.
Лью масло тотал future nfc 5w-30, с заменой каждые 7500 км. На то-6 будет ещё замена масла в автомате по регламенту.

Клиренс у машины действительно недостаточный, если двор плохо чистят, то скребешь. Где-то оборван защитный пластик днища, на ремонтах дороги тоже иногда цеплял асфальт. Хотя катался и по грунтовкам лесным, просто очень медленно. Каждую зиму разок да застреваю. По сайту производителя клиренс 15 см, в обзорах намеряют 14 см, плюс у меня ещё защита двигателя отъедает немного, то есть под защитой не более 13 см.
Из косяков: начали моргать led дхо, должны заменить фары по гарантии, пороги отпескоструились немного, шторка багажника провисла суток с одной стороны. Вообщем мелочи. На форумах пишут про катализатор, который рассыпается и оставляет задиры в цилиндрах, я катализатор удалил. На него была гарантия только 1000 км, видимо корейцы знали о таком косяке. Движок конечно слабоват, 12 сек до сотни, хотелось бы 2 литра.
Обогрев салона тоже не для зимы. В сильный мороз на трассе затягивает лобовое при режиме стекло-ноги. Ставишь обдув на стекло — мёрзнут ноги, отходит стекло.
Машиной я доволен, дизайн интерьера вообще на высоте, салон с мягким пластиком. Задние сиденья складываются в прямой ровный пол, так как есть большой органайзер, даже огнетушитель и бутыль омывайки прячутся там.
Подумываю через пару лет сменить на оптиму или что-то повыше, хотя кузов седан меня отталкивает, был бы хотя бы лифтбек — было бы шикарно. Или вот сделали бы в Киа из сида кросс версию, как у Весты — это для меня бы подошло идеально. Я уже сам встал на этот путь: купил колеса 205/60/16 вместо штатных 205/55/16. Будет на 1 см выше.
Итог по сиду: надежная, экономичная и просторная машина, советую.
Всем удачи!