Не пропусти
Главная » Отзывы » Hyundai Tucson, 2006 г.

Hyundai Tucson, 2006 г.

История покупки
Всем привет.
Мне 31 год. в феврале 2018 года озадачился выбором автомобиля для себя в основном для городских поездок, но чтобы была вместительная, в перспективе семейная (пока что в семье я и жена, но думаем о детях), и влезала куча барахла, которую я, в силу своего рода деятельности, постоянно перевожу (музыкальные инструменты, аппаратура).
Режим эксплуатации будущего автомобиля предполагается на 80% город, 10% выезды на природу, дачу и 10% — междугородние поездки на 300-600 км.
С осени 2017 года эксплуатировал универсал Kia Rio 2010 года выпуска и для себя понял что машину подобного класса я не хочу, потому что машина низкая и тесная для меня (мой рост 186 см, 100 кг весу) + не особо вместительная — моим барахлом постоянно заняты задние сиденья автомобиля.
Автомобиль, который планировался к покупке, это мой первый личный автомобиль (киа рио не моя — родственников).
Бюджет примерно 600 тысяч рублей
Очень подробно писать не буду, чем я думал и как в моей голове проходила борьба между различными вариантами, между которыми я выбирал.
Рассматривал к покупке следующие модели:
1) Land Rover Freelander 2 — 2007-2008 г.в. — очень нравится мне эта машинка как внешне, так и внутренне, но от покупки отговорили в первую очередь соображающие родственники, которые сказали что машина дорогая в эксплуатации и дорогая в ремонте — для первой машины надо бы чего попроще. Так же веской причиной отказа от выбора этой модели авто стала неликвидность — очень тяжело будет продать эту машину, когда захочу ее сменить — люди боятся ее как огня, да, к тому же, не знаю сколько она потеряет в стоимости за пару лет использования.
2) Lexus RX 300-330 2001-2003 год. В указанную мной сумму найти живые варианты практически нереально, да и возраст.. Отбросил идею покупки этой машины, хотя не буду скрывать, что она мне довольно сильно импонировала. Это же лексус! 🙂
3) Hyundai Tucson либо Hyundai Santa Fe/Santa Fe classic 2006-2008 г.в.  У товарища Santa Fe 2,7 2003 г.в., у брата  Tucson 2,7 2006 г.в. — основываясь на их отзывы об автомобилях я и принял решение о поиске и покупке авто данных моделей.
Искал и смотрел в Новосибирске/Барнауле/Кемерово.
Пересмотрел кучу вариантов. Первое время ездил на просмотр по 1-2 раза в день. В таком режиме прожил примерно неделю, после чего принял решение перед поездкой покупать платный отчет об автомобиле со всеми известного ресурса в интернете. Это существенно сэкономило мое время, и давало примерное представление об автомобиле перед просмотром.
Как человек, первый раз столкнувшийся с выбором автомобиля, столкнулся с кучей проблем — это и перекупы, выдающие себя за собственников, и залоговые машины, владельцы которых, якобы, ничего не знают о том, что их машина в залоге, и ржавые московские ведра, и автомобили «в отличном состоянии» в салоне которых, по факту, вероятно, возили навоз…
Может быть я так искал, но из всех вариантов что я посмотрел (около 20 вариантов), от собственника была только одна машина (Santa Fe 2006 года, и то оказалась в залоге). Остальные были перекупы. При этом, реально, ничего плохого против людей, занимающихся перепродажей автомобилей не имею, но люблю правду, и не люблю когда люди обманывают и выдают себя за собственников, при этом даже не зарегистрировав авто на себя. Был один автомобиль — белый Santa Fe Classic в действительно очень хорошем состоянии — но история с документами была очень мутная, и , как позже выяснилось, у нее был полностью перетянут салон из за очень большого износа. Машину просто заездили и скрутили пробег.
Не буду описывать как я ездил и смотрел какие-либо конкретные варианты, скажу о том, как я нашел «того самого».  Увидел свежее объявление о продаже автомобиля 2006 года, увидел ценник значительно выше среднего (595 тысяч за Hyundai Tucson 2006 года), и решил съездить после работы посмотреть, в каком состоянии предлагают данный автомобиль к продаже за эту сумму.
Человек, продававший автомобиль, сразу сказал что купил авто на перепродажу. Купил в автосалоне в Екатеринбурге. Автомобиль сдан по трейд-ин. Один владелец.  Долго разговаривать я не стал — посмотрел внешнее состояние автомобиля, внутреннее — мне понравилось — все аккуратно и видно что автомобиль эксплуатировался бережно, имелась сервисная книжка с отметками об обслуживании до 2013 года, и пробегом на тот момент около 70 тысяч км. Договорились поехать на осмотр автомобиля на СТО к знакомым. на следующий день утром после осмотра автомобиля было выторговано некоторое количество денег (требовался ремонт рулевой рейки и замена рычага. Говорят, рейка —  это болезнь всех Санта фе и Туссанов, так что, обращайте особое внимание на её состояние при покупке этих моделей авто). В итоге автомобиль приобретен за 560 тысяч рублей.

Салон и экстерьер
Салон как салон. Кожа нормального качества. Сидения и руль в хорошем состоянии без заметных следов износа. Сверчков нету. Все удобно и под рукой.  Штатная магнитола устарела, решил заменить на двухдиновую, но конструкция панели предусматривает установку только 1din магнитолы. Пока что взял 1 din. Позже, возможно, куплю панель на 2 din и поменяю магнитолу.

Эксплуатация
Эксплуатировать автомобиль начал недавно, прошел примерно месяц.
Сразу же потребовались дополнительные вложения на автомобиль (вероятно, автосалон, в который был сдан автомобиль, приватизировал всё хозяйство себе, но не смотря на то, что автомобиль мне достался практически голым, я считаю что его внешнее и техническое состояние это компенсирует):
1) купил сигнализацию Starline A93GSM. С установкой обошлась в 15 тысяч.
2) Магнитола Sony с установкой — 6 тысяч.
3) Комплект летней резины на литье R16 — купил новую в магазине — 42 тысячи
4) Комплект кожаных ковриков в салон — 6,5 тысяч
5) Рулевая рейка — 16 тысяч
6) Замена рулевой рейки — 3 тысячи
До сих пор работают катализаторы. Скоро, чувствую, столкнусь с их выходом из строя )
Тускло светят фары — необходима их полировка.
По началу заправлялся 92 бензином, как порекомендовал продавец. Один раз залил полный бак 95го. Разницу заметил сразу — машина стала динамичнее и немного упал расход бензина по б/к. После этого заправляюсь 95м.

Автомобиль мне нравится. V6 — работает тихо, едет шустро, кушает много 🙂
По хорошей дороге машина едет мягко, подвеска хорошо проглатывает небольшие выбоены, но когда съезжаешь на раздолбанную дорогу — начинается тряска.
Двигатель масло не ест. Коробка переключается плавно. Тормоза хорошие, я привык тормозить плавно и по этому не пришлось привыкать к тормозам этого тяжелого бегемота (по сравнению с киа-рио, на которой я ездил до этого).
Обзор через зеркала заднего вида хороший.
В салоне просторно, удобно.
Багажник вместительный.
Для задних пассажиров места достаточно.
Штатная музыка нормального качества — 6 динамиков, звучит довольно чисто.
Автомобиль в -30 -33 градуса заводился без проблем (без автопрогрева, ночует пока что на улице)
Печка работает очень хорошо — за 20 минут салон прогревается отлично.
Проходимость особо нигде не проверял, кроме пары сугробов и убитой дороги — все в порядке, нигде ничего не задел и не застрял.
Постараюсь описывать дальше проблемы и особенности эксплуатации, с которыми столкнусь.
Оценки за автомобиль старался ставить объективно. Добавлю, что в другом цвете кузов этого авто мне нравится меньше.
Всем спасибо за внимание.