Главная » Отзывы » Ford S-MAX, 2019 г.

Ford S-MAX, 2019 г.

Всем привет,

Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когда-то будем б/у затариваться со слезами счастья на глазах, кто знает.

По факту имеем: форд S-мах, 2019, пробег около 7500, накатал за 1,5 недели еще около 1500 км, комплектация тренд (бомж эдишин)+допы, мотор 1.5Т на 6ст ручке.

Экстерьер:
Ладный даже в бомж эдишин, хотя видно экономили (двойной выхлоп, но на насадках сэкономили), но в целом статный экспонат, что спереди, что сзади, хоть и минивэн (типа для отцов семейства и мамочек для езды в школы/кружки). Цвет серый какой-то, смотрится живьем норм, колеса даже базовые не выглядят как украли у гранты классик, чтобы еще сэкономить 3 цента. Можно сказать, что даже бомж эдишин не покоробит.

+ Плюсы:
+ вид внешний
+ парктроник перед и зад + боковые + камера, работают очень слаженно и позволяют уверенно парковать баржу
+ свет хоть и калоген (решается через + в допах) с подсветкой в поворотах птф
+ двери по хорошему тяжелые, чувствуется, что это не корея и китай

— Минусы:
— крышка багажника адово тяжелая и без электро привода, ей реально надо мужику махать, девушка же может просто повиснуть на ней, без того, что та закроется (решается через + в допах)

Интерьер:

+ Плюсы:
+ место, навалом везде
+ багажник (огромный)
+ заднее сиденье из трех мест трансформер и двигается и складывается и т.д.
+ сборка и качество материалов приятно удивило, хотя почему-то крутилка у радио уже за 7000км стерлась (софт лак отпал)
+ сиденья передние по форме (огромные и комфортные). Минус тут что нет поясничного подпора (решается через + в допах)
+ первый форд в моей жизни, у которого нормально работает климат контроль, они смогли это 20 лет спустя) стоит фен который с места начинает гнать теплый воздух и в целом тихо работаем
+ хорошая шумка в городе. На трассе до 130, далее шум от воздуха на лобовом (как так?) + зеркала.
+ навигация штатная шустрая и нормальный алгоритм поиска (с пробками)
+ подогрев сидений быстрый и мощный
+ контроль полосы (вибрирует руль если без поворотника перестроился)
+ запуск с кнопки и датчики открытия на всех дверях
+ адекватная работа датчика дождя (удивил)
+ дофига всяких ниш и ящичков, видна семейность авто
+ мультируль навороченный, можно все с него отправлять

— Минусы:
— радио и музыка шлак полный
— климат при изменении не дублируется на экране, надо отдельно тыкать в тач и смотреть, что там делается
— круиз контроль самый простой (решается через + в допах)
— приборка реально перегружена, офигеть можно от объемов информации
— для тех, кто постарше не просто будет разобраться с кучей функций бк и проборки
— нет автохолда и подогрева руля.

Как оно едет:

+ Плюсы:
+ подвеска и рулевое, традиционно блеск, даже на таком бегемоте, просто радость как руль работает и подвеска. Идет в целом мягко, но упруго.
+ мотор 165 л.с. и 245 нм. на ручке, в целом нормально минимально, но тяжело все равно из-за веса, лучше дизель тут однозначно. Не хватает ему снизу крутящего момента, с подгазовкой трогаться надо.
+ по прямой как танк идет, никакой колейности, никаких подруливаний
+ момента в движении достаточно, чтобы лишний раз не переключаться
+ бак большой

— Минусы:
— ручка ход длинный и иногда при быстром перестроении закусывает;
— маловато крутящего момента конечно, идет около 11 сек до 100 кмч, потом вообще скисает.
— при остановке постоянно гудит карлссон (типа турбину охлаждает?)
— расход в городе 10,5-11,00, трасса плюс минус тоже. Кормится 95ым.
— мотор шумный, может из-за прямого впрыска и евро-6д. Работает что на ходу, что на месте шумно

В целом добротный семейный авто, и для папашки приятно рулить, и семейству ОК и выглядит не отстойно. Жаль, что не дожить до него ни тебе, ни мне. Всем удачи.