Главная » Отзывы » Ford Mondeo, 2006 г.

Ford Mondeo, 2006 г.

Здравствуйте.
Наверное, кому-нибудь может пригодиться мой опыт владения этим автомобилем, поэтому и пишу. Сразу хочу сказать что не силен в технической части, все работы выполнялись на СТО.
Почему Форд Мондео?
До покупки ездил на разных машинах: ВАЗовских классиках, была Нексия, Ниссан Максима.
Бюджет для покупки составлял около 300 тыс. Серьезно рассматривал следующие модели: Рено Меган, КИА Сератто, Ниссан Максима, Мазда 3 и 6, ну и Фокусы. Одним из критериев отбора была надежность двигателя, поэтому когда смотрел Фокусы мне рекомендовали смотреть с движком 2 литра и цепным ГРМ. При мониторинге соответствующих сайтов обратил внимание на Мондео с 2-х литровым двигателем мощностью 145 л.с. и это оказалось наилучшим выбором на мой взгляд. Классом выше чем Фокус а цена такая-же.
Первое впечатление.
Внешний вид говорит сам за себя. Гораздо круче чем у Фокуса на мой взгляд. Вообще, внешний и внутренний вид можно охарактеризовать одним словом — СОЛИДНОСТЬ. Некоторые критикуют Мондео за отсутствие спортивности, но на мой взгляд это плюс. Оставим спортивность для пацанов на 14-х ВАЗах. Эта машина для солидных мужчин. Даже сейчас дизайн авто не выглядит архаичным, если конечно за кузовом должным образом ухаживать. Кстати, стоит отметить что кузов не гниет даже в местах сколов. Нексия, например, при таких сколах уже бы сгнила до дыр.
Мой Мондео мне попался в оригинальной комплектации Ghia — комбинированный салон черный с белым с вставками под дерево. Поверьте, выглядит очень круто! Сиденья — ткань, причем белая, что на мой взгляд скорее минус, т.к. любая попавшая капля воды растекалась до пятна. Впоследствии были заказаны чехлы из экокожи. Из других плюшек — подогрев лобового стекла, зеркал, датчик дождя штатная магнитола Sony. Странно, но при этом зеркала не складывались, электрическая регулировка сиденья водителя только по высоте. В салоне уйма различных подсветок, включая свет в ноги, а также подсветка зоны посадки из боковых зеркал, ну это как в любом другом Мондео.
Эксплуатация.
Скажу сразу — автомобиль ломался только один раз и это был стартер. Что там было не помню, но ремонт стартера обошелся в пределах 5 тыс.
Подтекала прокладка крышки клапанов — стоит копейки, главное при замене не перетянуть болты поскольку крышка клапанов пластмассовая. При покупке советую обратить на нее особое внимание. Так, в моем случае, при замене прокладки болты сильно перетянули и сломали места крепления, сорвали резьбу.
Также выяснилось что подтекает прокладка между двигателем и коробкой. Прокладка тоже копеечная, однако замена очень трудозатратная.
При всем этом двигатель не жрал масло от слова совсем!
Вот такой интересный момент. Стал замечать что двигатель на холодную иногда стал троить. При этом диагностика двигателя ничего не показала. Заметил, что двигатель троит в сырую погоду после дождя. Оказалось что влага конденсируется под крышкой катушки зажигания (как на фото) при этом провод на одну из свеч практически сгнил. Это видимо болячка автомобиля поскольку у предыдущего хозяина катушка была замотана в полиэтилен, который я, не зная, убрал.
Ну и соответственно, вкладывался в ходовку, но это понятно, авто все таки не новый.
По кузову не делал практически ничего поскольку, повторюсь, коррозии не было, единственное — заменил лобовое стекло. Поставил обычное без подогрева и датчика дождя и в общем не испытал никакого особого дискомфорта. С обледенением отлично справлялась система обогрева салона а дворники сам могу включить, не буржуй.
Зимой при условии хорошего масла и аккумулятора заводилась на отлично с автозапуска. Коробка не пиналась и до сих пор чувствует себя замечательно — был по акции на диагностике у официалов.
Выводы.
Из минусов могу отметить только один — низкий дорожный просвет (мог бы быть и побольше). У меня стояла самодельная защита двигателя поэтому цеплять днищем я не боялся.
Плюсы — отличный 2-х литровый двигатель, очень ресурсный. Небольшой налог. Двигатель меньшего объема на Мондео не тянет, большего — необоснованная переплата по налогу (если вы живете в городе миллионнике как я). Вместительный багажник — входит четыре покрышки (у Мондео 4, например, не входят). Просторный салон, отличный обзор. Очень впечатлила управляемость — в повороты входит как приклеенный к дороге. Антизаносная система работает как надо и очень помогает. Если Вы рассматриваете покупку такого авто, то я рекомендую. Он выглядит большим и солидным, хотя по габаритам лишь немного длиннее Фокуса, поэтому его водить без проблем могут и женщины и мужчины с небольшим стажем вождения. Автомобиль очень приятный в управлении, при езде на большие расстояния нисколько не устаешь.