Главная » Отзывы » Cadillac SRX, 2014 г.

Cadillac SRX, 2014 г.

Cadillac SRX  по Европе 8000 км. Отзыв владельца и советы. Преследую только одну цель: максимально  в деталях описать сухими фактами  свой  опыт поездки, на  мой взгляд, в повышенном  температурном  режиме. Когда я читаю чужие  отзывы, я не всегда  натыкаюсь на ответы к своим  вопросам.  Если у  меня до  момента  покупки была  бы возможность  прочитать  вот  такой  отзыв, — моей  благодарности  не  было  предела. Исправляю  ситуацию. Художественные  потуги и старания начинаются (чуть   сопливой лирики тоже
будет).
Итак, мы проехали  в августе-сентябре 2019 года не  маленькое  расстояние  на Cadillac SRX 2014 года рождения  от  Москвы   до Sperlonga  Italy  ( Сперлонга.  Это  от  Рима  к  югу  Италии примерно 150  км). Проехали: Беларусь, Польшу,   Венгрию,   Словакию, Австрию, Чехию, Италию. Расстояние  нашего марш-броска  туда и обратно  примерно 8000  км. Все  прошло  без сложностей и приключений. Слава Богу за  все. Ни  чего не  ломалось,  не  подтекало, масло было  в норме (проверялось  раз  в   три-четыре  дня), не уходило, охлаждающая жидкость была  в  норме,  тормозная  жидкость в  норме. Ни  каких глюков,  ,,чеков,,  не  выскакивало. Ни гремело, ни скрежетало. То есть никаких технических проблем не случилось.  Знаю историю, когда  в Италии на Cadillac Escalade были прорезано колесо с боковой  стороны местными итальянскими упырями. И это была  проблема, так  как  такого диаметра  не  оказалось  в  Европе и пришлось  из России ждать  спасительную посылку с колесом. Проблемно парковаться на машинке, интересно, как  паркуется Cadillac Escalade в Европе?
1. Кондиционер и сам  автомобильчик.  Часто температура воздуха была  более  30 жары, было и 35 жары. Посчитайте, сколько градусов жары от асфальта, может 40, а может 50… Нагрузка на авто конкретная, особенно при  обгонах или при подъемах в горку. Кондиционер  и сам  автомобильчик, при пробегах в 300 — 400  км (примерно 5-6 часов  езды под  палящим  солнцем  при  высокой температуре  от асфальта!), полностью справлялся с задачей, очень комфортно ехать. Очень комфортно! Это  при  том,  что дороги  Италии (или Словакии идут часто в  горочку и еще  в  горочку). Двигатель с кондиционером трудились на славу. Кондиционер работал с любовью, в предыдущей  машинке так  надул  в  сустав, что  рука  болела. Кондиционер при  такой  жаре  не охладил ни  кого  до  состояния  заболевания, — горло не  болело,  грудь не болела, ни  чего не болело (или  в Cadillac продуман этот  вопрос  или нам  повезло). Бывало, раза  три в  день  приходила  мысль: а  как машинка, выдержит  или?…. Очень  не  хотелось  по  жаре  иметь какие-либо  проблемы технического характера  в чужой  стране.  Машинка выдержала. Я настороженно отношусь ко всяким дополнительным функциям  и не верю в их целесообразность  по   существу (кажется,  но после моего опыта моя настороженность  пропала — есть функция охлаждения передних сидений. При жаре шикарно охлаждает, ноги и спина ощущают спасительно-бодрящую  прохладу. Только  надо  быть  на  чеку — кукушку  можно переохладить и кукушка не будет кукукать, не перестарайтесь!  Штатная  резина 20-радиуса Michelin (сделана  в  Канаде) вызывает  только положительное впечатление  в  таких летних условиях эксплуатации.  Когда качественный  асфальт авто  едет как нож по  маслу, как космический корабль разрезает  пространство, как морской корабль плывет по волнам.
2. Комфорт при  езде.  Потрясающий!  Руки, ноги, челюсть —  не затекали, посадка  очень удобная. Посадка  высокая очень удобна  ночью, когда встречные  авто меньше  ослепляют  тебя  светом, нежели  в  седане. При  высокой  посадке видно далеко.
Можно регулировать кресло пилота как угодно  для  удобства. А например, на Porsche Panamera 2013 года такой комфорт отсутствует, — руки, ноги и  челюсть  затекают  и не удобно.
Максимальное отрезок   пробега  у  нас получился 1250 км,  вот тут усталость проявилась  и  чувствуются все нюансы. На пробеге 1250 км чувствуется к  концу поездки каждая неровность и яма  на дороге, наступает расфазировка  организма, притупляется  внимание,  все притупляется, организм  устает  и присутствие комфорта в авто  помогает проезжать  последние  километры до  дома. Как оказалось, для меня тяжело за раз проехать 1250 км., с  учетом проезда  границы и таможни. Трудно рассчитать, сколько  будет затрачено времени  на остановки и когда приедешь домой. У меня получилось прохождение  самого трудного участка  в  ночи  — последние километры  до дома по минскому шоссе, которое еле двигалось из-за вечного  ремонта, при этом встречный поток  слепил глаза  из-за этого ремонта, перекрытия полос и постоянных изменений направления движения.
Ухая и зловеще шевелясь,  длинной и безобразной гусеницей, очень близко полз  встречный поток  машин. Сильно хотелось спать, а усталость страшными  приступами с каждым разом завоёвывала всё больше  и больше  клеток  моего организма. Для  полного счастья  именно в этот  момент прессующей многотонной гирей  заболела  голова. Вспомнилась песня Виктора Цоя  ,,Весь мир идёт на меня войной,,. В такой пробке при минимальном движении  даже  свернуть не  куда. На обочине  ремонт. Вот тут-то сразу и понимаешь о шумоизоляции Cadillac, комфорте Cadillac, где широко и можно откинуться максимально назад, как хочется. И ползти черепашкой. Руки хотелось  положить  на  подлокотники, но  подлокотники отсутствуют, — вот минус. А может и не  минус, потому, что не  надо нагружать  организм выше высшего  предела, чтобы не было ДТП. Усталость -сразу спать. Я не дальнобойщик и после пробега  1250  км, конечно, усталость еще  как ощущалась. При  первой возможности  свернуть, автомобиль  был  припаркован около заправки и спасительные  30-40 минут сна оживили зомби-водителя, появилась  возможность дальше ехать.  Читай информацию в  разделе  ,,советы,,  о  том,  как  не  уснуть за  рулем, но лучше  поспи   в  кровати.   Думаю, если бы был другой авто, с низкой  посадкой пилота, усталость подкралась бы быстрее. Думаю, на Cadillac Escalade еще комфортнее …
Еще добавлю забавное  наблюдение: несколько  лет  назад у  меня уже  был  опыт  катания по Италии на  другой  машинке (седан) по этим  самым  тоннелям.  При  проезде  тоннелей (а  они  там бывают  несколько  километров)  меня систематически резко клонило в  сон, причем   в  разные  дни. Заезжаешь в  тоннель — тянет  сильно спать, выезжаешь — не  тянет  спать и так  несколько  раз. Тоннели-то под  уклоном, то  в верх, то в низ.  У меня аж испуг  случался. И сейчас, летом 2019 года,  помня об этом, моя персона  при  подъезде  к   первому  тоннелю, собралась силой духа. Но, как  выяснилось  позже, напрасно,  так  как на моей  машинке ехать  в  тоннелях одно удовольствие. Ставишь любимую космическую песенку и под музыку летят на тебя  с права и с лева нескончаемым  шлейфом космические  огоньки тоннеля, как небесные  звездочки, только зелененькие и красненькие- очень интересные ощущения, в этот  раз мне  нравились проезды  в  горах! В СОН  НЕ КЛОНИЛО ни капельки,  даже  бодрость присутствовала, вот  оно  чудодейственное влияние Cadillac!  Почему такие метаморфозы я не понимаю, но  факт остается фактом, —  восторженное, ясное состояние сознания. Да и тело в тонусе. Может гормон какой  ушел куда надо  или пришел куда  не надо!?

3. Шумоизоляция.  Достойная!  Не идеальная, но достаточная, чтобы слушать  музыку при  скорости  120-150  км.ч. на громкости,  которая на экране  монитора  обозначалась цифрой  3-4 (это  совсем тихо), но этого  достаточно. Для  понимания напишу, что совсем громко обозначается цифрами 30-35).

4. Обгоны и ускорения. У нас  Cadillac SRX 2014 года с двигателем 3.6, где 318 лошадок. Прошу  учесть, что машинка была полностью загружена багажом и еще три  персоны присутствовали в  авто. Обгоны  и ускорения для машинки не проблема, очень хорошо  едет. Мощности  хватало. Иногда так забудешь на скорость  посмотреть, а уже  150  км. ч.
5. Аудиосистема ,,BOSE,, радовала, хорошо звучит, особенно,  когда качественные  записи на компакт  диске. Очень  важный  момент в  долгом  путешествии. Моё особое, сценическое  состояние духа захотело кататься по Италии, слушая  Adriano Celentano, скажу, что потрясающе сочетается визуальный  ряд с  музыкальным  рядом от  Adriano Celentano. Необъяснимо  остро понимаешь энергию этой земли, красоту гор, моря и,естественно, архитектурных шедевров под более поздние  работы Adriano Celentano, начиная  с 1994 года,  когда он использовал  оркестры (с 2000-х годов).

6. Когда подкатывала усталость, мной  подключалась система круиз-контроля. Имеется   система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или при  выезде из своей полосы).
7. Освещение передних фар достаточное, не идеальное, имелось на других машинках и получше. Не хватает  мне  более насыщенного и яркого светового  потока. Вот   минус: при  движении назад плохое освещение. Вот еще  минус (хотя в  официальном  кадиллаке говорят, что это безопасность и большой плюс!) освещение  авто включается вместе с двигателем, то есть инкогнито нельзя стоять без освещения с  включенным  двигателем.
8. Штрафы:  Думаю, нарушений скоростного  режима  с  моей  стороны  было много. Кратковременные нарушения  парковки в  центре города тоже случались (останавливались на 5-15 минут, чтобы вещи  загрузить, специально не злоупотребляя). При выезде  на  границе претензий  не было. А вот в Беларусь, видимо, часть пополнения  бюджета, когда возвращается машинка домой, перед самой границей с Россией  ГАИ останавливают и показывают нарушения. Забирают права и не навязчиво, но убедительно предлагают  оплатить. Тут же имеется терминал и даже !банк Беларусь!  (в  виде железной  будки  с кабелем в  лесу  у  трассы). Все выглядит как  вымогательство, поставленное  на поток.   Не гоните по Беларусь, будет большой  штраф, в нашем  случае  сумма  всех  штрафов в Европу  и  обратно 150 евро.  Штрафуют круглосуточно и даже сохраняются  нарушения, сделанные месяц  назад. БЫзнес.

Итоги:  Cadillac SRX, тачка -огонь! Тачка -огонь! Великолепный автомобильчик. На мой взгляд,  автопутешествие отличается от других способов  путешествий, для  меня это лучшее путешествие. Захотелось — свернули, не захотелось —поехали.

Я  не страдаю манией величия и тщеславием, но в Европе часто мою машинку в упор разглядывали европейскими широкими глазами и  выражали почтительно-уважительными  словами одобрение. Для  меня это было удивительно. Почему? За  все 8000 км. нам встречались только три Cadillac SRX и два Cadillac escalade,  получается, Cadillac — это  экзотика для Европы. Или не популярная марка для использования. Так же как экзотика Lamborghini, Bugatti, их тоже не  видели  на  дорогах Италии. Maserati большая редкость.    

А  ТЕПЕРЬ СОВЕТЫ :
1.    не катайтесь по Словакии. Выматывает. Узкие дороги  постоянно  петляют, скорость разрешенная часто 30-50 км.ч., а нервно-бешеные гонщики рвутся вперед по этим узким  дорогам. Быстро усталость  подкрадывается.  Лучше через Австрию.
2.     у  меня чудесным  образом  ровно за день до отправления в полет полностью разрядился аккумулятор и автомобиль не  подавал признаков жизнедеятельности. С начала пришло огорчение, но позже до меня дошла мысль о том, что невероятно  повезло. Где бы  в  горах Италии нужный мне по размеру и по  ёмкости удалось найти???
3.   не подписывайте по непонятных  вам  документов. Ни каких. Только после понятного  перевода компетентным лицом.
4.   для удаления комаров и мух с лобового  стекла рекомендую очиститель следов насекомых SONAX 750 мл  (мэйд  ин  в германии).  Полностью хватило этого  объема на 8000  км. Комаров и мух в это время много.
5.   обязательно перестрахуйтесь и положите 1 литр  масла двигателя, бутылку антифриза. Мне не пригодилось,  но  сами  понимаете…
6.    если у вас Cadillac, то лучше  перед путешествием перестрахуйтесь  и дома пройдите  диагностику с  пристрастием, так  как  в  Европе  хоть и есть официальные  дилеры, но  фактически автомобилей Cadillac  очень  мало. Опыта, думаю,  у  них  маловато.
7.   чтобы от переутомления  не  уснуть мной предпринимались следующие действия:  пробежки и разминка  с  озорными  песнями о Родине около  автомобиля, хлесткие и отрезвляющие  от  сна  шлепки  по наружней и боковой  части ног ладонями, массаж головы, ушных  раковин, глубокое  дыхание, очень  громкая  музыка из фильма ,,Брат 2″  или ,,Алиса,,  с голосом  Кинчева.
Частенько европейский идиотизм утомлял: велосипедисты вяло и медленно плелись перед самым носом автомобилей прямо по центру дороги, рискуя жизнью. Как-бы не замечая из-за своего эгоизма за ними  вереницу автомобилей. Создавая  целую длинную пробку  и
аварийную ситуацию, так  как  автомобили резко выезжали  на  ,,,встречку,,, чтобы  обогнать  отморозков. Катаются в  Европе не  только  молодые люди, но и пожилые люди, лет по 80! Это  по  жаре-то 35 градусов!  Когда мне  надоедало  видеть большое  количество этих отморозков, моя  рука  так  и  бибикала, так и бибикала, прямо в упор. Бибикали и местные водители. Велосипедисты подскакивали, дергались и в ужасе шарахались. Не  только  в России  эгоцентричных идиотов много.

У кого  будут  вопросы — отвечу. Кстати, перед поездкой меня  волновал  вопрос  штатной  навигации. Еще для подстраховки  к  штатной навигации был установлен на телефон навигатор   Sygic. Штатный  прибор  Cadillac  SRX  самый  информативный и наглядный.  Были  моменты отключения  и зависания  это было намного  чаще,  чем  у  Sygic.  Штатный  прибор  Cadillac  SRX  выпадал   из реальности от   1  до 15  минут,  но  потом  исправлялся  и приходил  в  себя. Когда были  зависания,  тогда  на  выручку   приходил Sygic.  Дело  в  том, что в  разных странах абсолютно разные  дорожные  развязки. В  Италии, например,   меня  и мою  команду  в автомобиле  местные  развязки  вводили  в полное  непонимание и  транс,  так как очень дорожные  развязки  путанные и сложно  принять  решение,  куда  поворачивать. Приходилось  медленно  подъезжать  буквально  к  самой  развязке  и  соображать, сверяя  картинку   на штатном  приборе  Cadillac  и  навигаторе   Sygic с  реальной  ситуацией. Только  когда  подъезжаешь буквально за  метр  можно  понять,  а можно  и не понять.  Иногда все  равно промахивались,  ошибались и, включая  ,,аварийку,,  ,  двигаясь  задним  ходом,  возвращались  к нужной  дороге. В Австрии  все понятно  и без  навигаторов.  Из  всех  стран, указанных мной  выше, самая  сложная  в  плане  дорожных  развязок — Италия. Еще Штатный  прибор  Cadillac  SRX   напоминал на РУССКОМ  языке в далекой чужбине, что скоро  пункт  оплаты  проезда, готовьте,  так  сказать денежные  знаки,  очень  удобно! В  Австрии (и если не ошибаюсь, в  Чехии) штатный  прибор  Cadillac  SRX   напоминал о  том,  что надо использовать  наклейки, подтверждающие  оплату  дорог.  Это   удобно,  потому,  что  в  Европе  не  очевидно и не понятно,  когда  твоя  персона  пересекла  границу  (если  по не вниманию  пропущен  знак,  говорящий   о нахождении в  другом  государстве,  например,   в  Австрии). Нет  границ  с колючей  проволокой,  шлагбаумов и  суровыми военными  с пулеметами и вышками.  На  жаре-то под  30-34 градуса  можно  подрасслабиться,  залюбоваться,  например,  Альпами и облачками и въехать без наклейки. Что  с нами  и было, несколько  границ  мы пересекали в  расслабленном  состоянии, забывая  клеить наклейку. Хотя  её  надо  клеить  до  попадания  в  страну. У  меня были  волнения по поводу стирания клея от этих наклеек, докладываю: клей  липкий, но стирается.

Эту  часть  читать  только  патриотам. Не  судите  меня  строго, пишу субъективное восприятие. Мировой глобализм  в  действии. Я это пишу не с целью негатива в  сторону  Европы, а с целью того, чтобы сказать, что  у  них тоже  море  проблем на бытовом  уровне, с которым все сталкиваются так или иначе.

От Италии  я  в  восторге. Когда первые разы катаешься  по Италии или  Австрии, наблюдая  захватывающие  горы, над которыми как  белые  шапки висят ватные облака или красивые панорамные  виды с замками на море,  даже не подозреваешь, как   будешь радоваться с детской искренностью, когда увидишь родные  места с березками и широкими полями (пейзажами смоленской возвышенности)!  В определенный момент как-бы пропадает яркий эффект  от красивых заморских   видов. Уже горы похожи на  соседние  горы и старый  Итальянский  город похож  в  целом на  предыдущий старый  город. Я утрирую, но глаз ,,затирается,,. Да  и  прямо при выезде  из Рима  вдоль  дорог мусора много  валяется. Вот,  не  только  у  нас  бардак. Но в Риме  надо  побывать.  В столице Австрии-  городе Вене мне  очень  не понравилось: толпы людей (в туристических местах), грязь, на улице часто  какашечки (собак?), бардак,  часто встречались не приятные запахи, все  курят, из  метро  вонь, вонь со  всех сторон,  от навоза  лошадей  в  центре вонь (в Кракове такие же  лошади и  вонь отсутствовала полностью). В центре Вены подземная парковка  в  сутки  стоит 48 евро, спуск в неё на лифте. Так  прямо при  выходе из  лифта была  разбита  банка  с вареньем. Стекло  убрали, а  варенье не убрали, прилипло. Пока мы там были, эта  жижеобразная грязь не убиралась никем, жутко, за  такие  деньги такой сервис, при  выходе  из лифта трудно обойти эту  лужу с вареньем. Чемоданчик  везешь из  лифта, он в европейском  варенье измажется и к  тебе  домой  приедет! В Будапеште   тоже  самое,  что  и  в Вене, если  не хуже. Это  про центр  этих  городов. Такого не  замечено в  Варшаве, Праге и многих итальянских  городах….  У нас, на  мой  взгляд,  есть свои жемчужины — Санкт-Петербург, Казань,  Суздаль и многие  другие. Это правда, у  нас не  менее красивые  места, они другие и не  менее  красивые. К  концу  автопутешествия  сказалась накопившая усталость  и  нагрузки на водителя, но теплая радость от дороги  домой перебивала более мощной эмоциональной  струей.  Радость от дороги  домой  имеет  какой-то завораживающе-магический необъяснимый эффект.  И ты фигачишь, как зомби с перекошенным лицом, не взирая  на  усталость, вовсе  не бибикая родным велосипедистам (которые  не  перегораживают всю дорогу  перед тобой, хотят  жить). Наступающая после каждого  километра близость  дома  высвобождает дополнительные (скрытые)  силы. Всем желаю уехать и благополучно вернуться.