Не пропусти
Главная » Отзывы » BMW 5-Series, 2001 г.

BMW 5-Series, 2001 г.

Приветствую, дорогие читатели!

В своем отзыве я бы хотел попытаться раскрыть вопросы, которые возникли у меня, когда я решил купить себе автомобиль марки BMW и немного поделиться опытом владения 5-ки в достаточно популярном кузове е39. Сразу скажу, если автомобиль для вас просто средство передвижения, то читать далее просто не имеет смысла, как и рассматривать такой автомобиль к покупке.

История с выбором и покупкой. Есть два мнения, кто-то говорит, что в автомобиле с пробегом главное кузов, другие говорят про техническую часть. У меня есть большой опыт работы с б/у автомобилями и хочу сказать, что важно абсолютно все. Любой момент, который вы пропустите при выборе и осмотре своего автомобиля, рано или поздно вылезет. Поэтому возникает вопрос, как найти живой экземпляр? У меня нет точного рецепта и по большей части хорошие автомобили мне попадают в руки случайно. Если вы все-таки решили найти таковой вариант, готовьте наличные и уйму времени. До доски объявлений отличные машины сейчас доходят редко, а если и попадают туда, то их быстро покупают (при адекватной цене). Поэтому первое и самое важное, мониторинг объявлений и быстрое принятие решения. О том как правильно осмотреть, как позвонить и купить, есть куча инструкций в интернете. Плюс есть клубы и сообщества, где редко, но бывают нормальные авто в продаже (правда цены космос). Так вот повторюсь, мне повезло.

«Как дорого ее содержать?»
Второй вопрос вытекает из первого. Да, к сожалению, по большей части на рынке продается один хлам и, купив его однажды, вы будете вспоминать владение старым немецким автомобилем только матерным словом. Но если вы купили хорошую, вкладывать все-равно придется, но это не восстанавливать (все машины б.у. требуют вложений маленьких или больших, все зависит от возраста и эксплуатации). Оригинальные запасные части на BMW баснословно дорогие! Но есть достаточно много заменителей и очень хорошего качества по демократичным ценам, куча разборок с автомобилями из Японии. Поэтому содержать машину можно и порой не сильно затратно. Но понимание быть должно, машина требует внимания и знаний (основных болячек и проблем). P.S. владение отечественной машиной для меня стало дорогим удовольствием, но может мне не повезло.

«Какой выбрать двигатель, коробку?»
2,8 М52 (193 л.с.) дорестайлинг — считаю лучшим предложением, тут вам и тяга почти как на 3-х литрах, и налог вписывается до 200 пони. В рестайлинге его заменил 3,0 М54 (231 л.с.) и если позволит кошелек, то не пожалеете о покупке. Чуть более бюджетным будет 2,5 М54 (192 л.с.). Есть еще 2,0 тоже рядная шестерка, но их я даже не рассматривал. Дизеля тоже. Не перевариваю я автомобиль с двигателем от трактора. Коробка механика.
Расход топлива я указал в шапке. Если мотор исправен, то будут почти заводские показатели. Масло жрут в 90% случаев. Кто говорит, что не ест, у него либо пробег 50 т.км, что из разряда фантастики, либо есть чеки по кап. ремонту двигателя/замене МСК/колец. Другого не дано.

«Как автомобиль по ощущениям?»
Пластик в салоне, сейчас это так важно. Так вот, он жесткий, но очень качественный. Устойчив к износу. Кнопки, декоративные вставки, кожа на сиденьях к пробегу в 350 тысяч выглядят очень хорошо. К примеру в F10 к 300к пробега от салона останется только название (я видел). Как только тронетесь с места, сразу почувствуете тяжелый, крепко сбитый автомобиль. Руль тугой и отзывчивый. Ходовка у е39 комфортная, для меня это идеальный баланс по жесткости и управляемости. Машина очень устойчива, крены минимальные. Шумоизоляция на 5 из 5,5. Из минусов по ездовым качествам: да их нет (если ходовая исправна). Хотя есть, убитые дороги, вот главный минус который мне мешает наслаждаться автомобилем.

Общие итоги. Если очень хотите, у вас есть желание, деньги и время. Покупать и точка. Одно могу сказать, имея опыт владения, я не могу найти авто на замену. Да, есть турбовые ВАГИ, которые будут быстрее, комфортные и надежные японцы (Лексус, инфинити). Или та же немецкая тройка, но посвежее. Но не будет в них этого ощущения. Его не передать.

Все, что-то затянулось. Если у вас есть какие-либо вопросы, готов ответить. Если не ответил, значит, у меня не было времени или вопрос мне показался неинтересным. Всем желаю удачи!